1. Глава. ~Начало~

910 72 10
                                    

Пасмурный день стоял на улицах Йокогамы.
Дождь не прекращался уже вторые сутки, серые тучи затянули небо, без каких либо просветов.
Холодный ветер пробирал насквозь, словно проникая в душу каждого человека, сея в ней пустоту и грусть.
Сейчас поздняя осень, но холодно, словно зима охватила территорию города.

По улице носятся машины, и бегут люди под разноцветными зонтами, спеша каждый по своим делам, и совсем не догадываясь о том, что скоро их настигнет неминуймая беда.

Накаджима бежал по улице, прикрываясь рукой он дождя.
Как только он увидел здание ВДА, вздохнул.

Зайдя внутрь, он снял промокшую куртку и прошел в кабинет.

- Доброе утро. - прокричал светловолосый заходя в офис.

- Привет. - Не поднимая взор от газеты, сказал Эдогава.

- Привет Ацуши. - сказал Танизаки, отлепляя от себя Наоми.

- Без опоздания шкет.- не отрываясь от работы проговорил идеалист.

- Утричко Ацуши-кун. - пролепетал Осаму, сидя на диване в наушниках.

Накаджима прошел по коридору и сел за свой стол.

В кабинет закипела работа, но тишину нарушил скрип двери.
К детективам зашёл директор Фукудзава.

Все - здравствуйте.

- У меня плохие новости для вас. - тихо проговорил Юкичи.

Следом за ним зашла Йосано с Кёкой и Кенджи.

Все насторажились.
- Скоро наш город окутает пелена вируса, что захватит все уголки Йокогамы.
Наш участок, тоже не исключение... - начал мужчина, но продолжила его речь Йосано, которой он кратко кивнул.

- Этот вирус отличается от всех нам ранее известных, есть подозрения что он был создан кем-то, а так же то, что это может быть чья-то способность, но для этого у её обладателя должен быть невероятный объём выносливости и сил, поэтому более верной теорией является - искусственно созданный вирус. - проговорила тёмноволосая, смотря на шокированных коллег.

- В чём заключается особенности этого вируса? - Задал вопрос блондин.

- Есть у меня догадки на этот счёт... - закинув ноги на стол, произнёс Рампо.

- Особенностями данного заболевания являются:
1. Им скорее всего переболеют все, без каких либо исключений.
2. Этот вирус разделяет людей на три раздела.
     Альфы - грубо говоря доминирующая группа на селения, что может связать свою жизнь в основном с омегами, реже с бетами, ну и почти никогда с другими альфами. Имеют такой период как "гон", в таком состоянии они становятся неуправляемыми, и выделяю довольно жуткие феромоны, что отпугивают окружающих. Более того очень часто после такого периода, альфы забывают всё происходящие во время их гона.
    Омеги - это очень маленький подраздел людей, что могут иметь детей независимо от своего пола. Вступают в связь в основном с альфами и реже с бетами. У них так же есть свой период название ему "течка". В такие моменты омега выделяет огромное количество феромонов , что привлекают Альф, и сводят их с ума.
     А так же Беты - это большая часть населения, не чем не отличающаяся от обычных людей, для них не важны феромоны первых двух категорий, так как на них они не производят ни какого эффекта.

Для первых двух существуют такие препараты как "подавители". Их принимают перед началом гона или течки. Свойственно если вы не успеете этого сделать, может закончиться всё не очень хорошо. Для Альф это не так опасно, как для омеги.
Если первый сможет постоять за себя, будучи даже неупровляемым, то вот омега этого сделать не сможет, так как природа делает их в такие моменты абсолютно беззащитными. - проговорила Йосано-сан, внимательно осматривая своих коллег.

- Так и знал. - тяжело вздохнул парень.

- Завтра мне привезут тесты и подавители, поэтому будьте готовы к проверке. И сразу хочу поинтересоваться собираетесь ли вы оглашать своё подразделение здесь присутствующим. - она внимательно посмотрела на присутствующих.

- Имеете в виду , стоит ли говорить всем, какое у тебя подразделение? - поинтересовался тигр.

- Именно. Результаты тестов будут в конвертах, свойственно никто, кроме вас самих не будет ничего знать.
Однако мне вы должны будете сказать, чтобы я выдала вам подавители. - сказала девушка подходя к выходу из кабинета.

- Думаю будет лучше, если мы будем знать кто есть кто, чтобы если что помочь. - поправляя очки произнёс Доппо.

- Но с чего вы взяли, что тесты нужно проводить сейчас? - похлопал глазками суицидник.

- Есть вероятность, что эта туча над городом не просто так, а её осадки это и есть тот вирус о котором говорят. - проговорил директор, после чего ушел к себе.

Йосано тоже ушла, так как у неё ещё были дела.

В офисе повисла тишина, которую никто не решался прервать. За окном тихо капал дождь, и его шум сеял сомнения в сердцах всех присутствующих...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

~Эпидемия~Место, где живут истории. Откройте их для себя