9. Глава. ~ Месть или решение Ацуши ~

550 54 20
                                    

Акутагава шел по коридору здания Портовой Мафии, когда прямо перед ним, словно из неоткуда появился Осаму.

Рюноске настигло странное предчувствие.
Ему казалось, что он знает зачем суицидник пришел сюда.

- Дазай-сан? - сквозь зубы проговорил мафиози.

Шатен без каких либо слов двинулся в его сторону.

Акутагава даже не успел среагировать, как кулак детектива прилетел ему по лицу.
Мафиози отбросило в сторону.

- Твою ж... - поднимаясь произнёс парень.
И снова удар...
* - Кхха.. прямо как тогда*... - в воспоминаниях обладателя Расёмона, всплыли моменты когда Осаму был его учителем. Эти избиения он помнит. Хотя даже не он, его тело.
Акутагава знает за что его избивает детектив, но бить в ответ он не будет, даже сопротивляться не станет.
Он заслужил это...

Бесчисленное количество ударов приняло тело Мафиози, и не известно чем бы это всё закончилось, если бы не вмешался Чуя.

- БЛЯТЬ ДАЗАЙ, ТЫ ЖЕ УБЬЁШЬ ЕГО!!! - Накахара откинул шатена, и встал между ними. Не прошло и секунды как Рюноске рухнул на землю в бессознательном состоянии.
- Твою мать! Акутагава очнись!!! - рыжик подбежал к младшему.

- Он не сопротивлялся... - сказал Осаму, и развернувшись ушел.

- Что?... - Накахара посмотрел на Рюноске.
* - Неужели ты решил так искупить свою вину?*

Мафиози поднял коллегу и быстрыми шагами направился в лазарет, а то мало ли помрёт ненароком. - Ну погоди очнёшся, я те такую димогогию устрою, мало не покажется. - причитал рыжик идя по коридору с обладателем чёрного плаща.
*****
Прошло три дня.

Ацуши сидел в офисе смотря в окно.
Рядом за бумагами сидел Осаму, который упорно что-то писал.

* - И с каких пор он такой трудоголик? Или я что-то пропустил?* - размышлял парень, кидая удивлённый взгляд в сторону Осаму.

Внезапно живот как-то странно заурчал и парня начало тошнить, сорвавшись с места Накаджима убежал в туалет, где его вырвало.

Умывшись, он вернулся в офис, но живот всё ещё болел, к нему подлетела Изуми.

- Ацуши с тобой всё в порядке? Просто ты бледный какой-то... - с волнением в голосе проговорила девушка.

- Всё в порядке Кёка, не беспокойся, наверное съел чего-нибудь, вот и не хорошо стало. - тигр улыбнулся.

Накаджима не хотел, чтобы девушка волновалась, поэтому не стал говорить что тошнит его уже вторые сутки.

- Хорошо, но сходи к Йосано-сан, она тебе лекарство даст. - проговорила темноволосая, разворачивая парня и ведя из офиса в кабинет врача.

- Ну хорошо. - Накаджима вздохнул, и пошел следом за Изуми.
*****
В кабинет врача вошёл только парень, обладательница Снежного Демона, ушла обратно в офис.

Увидев на пороге Накаджиму, девушка немного удивлённо посмотрела на него.
- Что случилось Ацуши? Тебя что-то тревожит? - сказала Акико указывая на место напротив себя.

Накаджима послушно сел.
- Понимаете, меня уже двое суток тошнит, да и живот сильно болит, думаю может я отправился чем... - сказал парень смотря на Йосано.

Темноволосая нахмурилась.
И не сказав ни слова, достала пробирки и шприц.

- Дайка мне свою руку. - серьёзно произнесла девушка, протягивая свою ладонь.

Взяв кровь из вены Накаджимы, Акико отвернулась к какому-то предмету, и поставила пробирку внутрь него.

- Вы знаете что у меня? - Удивлённо сказал Накаджима смотря на врача.

- Есть предположение... - кратко сказала розовоглазая смотря в окно.

Несколько минут в кабинете стояла тишина, что немного пугала паренька.
Послышался писк аппарата, тигр вздрогнул.

Девушка вытащила пробирку, а после и какую-то бумажку.

Поставив анализ крови на стол, она принялась читать, после чего тяжело вздохнула.
- Так и думала... - розовоглазая посмотрела на тигра.

- Что вы имеете в виду? - невинно хлопая глазками сказал тигр.

Акико потрепал его по голове.
- Ты беременный Ацуши, это вовсе не отравление. - она села на стул.

- Что? Ну как это возможно? Неужели тогда? - в памяти Накаджимы, всплыл переулок.

Акико лишь кивнула.

Светловолосый был в шоке. Это значило то, что Акутагава отец этого ребёнка.
Как поступить в этой ситуации дальше тигр не знал.

- Что же мне делать Йосано-сан? - Погрустнел парень. Он был опечален не потому что забеременел, а скорее потому что Акутагаве явно будет плевать на их малыша.
- Решать тебе Ацуши, оставишь ли ты это дитя, или избавишся пока он не начал расти, выбор делать только тебе. - розовоглазая серьёзно посмотрела на Накаджиму.

* - Я не справлюсь один, возможно все из офиса будут мне помогать, но я сомневаюсь что смогу стать этому малышу хорошим отцом, а Акутагаве он не нужен, поэтому...*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

~Эпидемия~Место, где живут истории. Откройте их для себя