С момента избиения Рюноске, прошла неделя.
Парень всё это время пролежал в отключке.
И только на седьмой день наконец очнулся.- Как болит голова, где я? - Чёрноволосый огляделся и посмотрел на сидящего рядом Накахару, который явно был в не добром расположении духа.
- В л.а.з.а.р.е.т.е. - по буквам процедил Чуя, после чего настала тишина, но вот продлилась она не долго, Накахара сорвался.
- ЁБАНЫЙ ТЫ ПРИДУРОК, А БАШКОЙ ПОДУМАТЬ НЕ, НИ КАК?! ЧТО ЕСЛИ ТИГР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБЕРЕМЕНЕЛ, А ТЫ ЧУТЬ КОНЦЫ НЕ ОТДАЛ ОТ РУК СКУМБРИИ, КТО БЫ ТОГДА РЕБЁНКА ВОСПИТЫВАЛ?
БАШКАРАН СОВСЕМ НЕ ВАРИТ ДА??? - Накахару прям жёстко бомбила тупость его коллеги, так и хотелось вмазать этому горе-папаше по соплям, чтоб не творил всякую хрень.Но Чуя здержался, ибо не хорошо получится, Акутагава и так только очнулся, а тут он ему прописочит пизд@лей и снова в кому на неделю отправит, а тут и так время поджимает... - Хер с тобой, но на твоём бы месте, я поторопился и отправился к тигру.
Просто скумбрия обмолвился, что Накаджима, собрался вроде как избавиться от ребё-нка. - рыжик даже не успел договорить, как Рюноске сорвался с постели и попутно натягивая на себя плащ, вышел из кабинета.* - Чёртоз два, я позволю тебе это сделать тигр.* - думал Акутагава, покидая пределы Портовой Мафии.
*****
Тем временем Накаджима собирался на приём к Йосано-сан.
В тот день, когда перед ним стоял выбор оставить ребенка или убить пока он не начал расти, Ацуши не сомневаясь решил оставить его себе, были конечно противоречия на тот счёт, что он может не справится, да и то что Акутагава даже не знает что у него есть малыш, а если и узнает то не примет, но Акико сказала что это не будет проблемой.Услышав поддержку от тёмноволосой, Накаджима смог спокойно вздохнуть....
В офисе многие были в шоке, но при том при всём, рады.
Осаму вообще чуть ли тигра на руках не носил, дабы он не поранился и не навредил дитю.
С работой ему приказали на время завязать, дозволение было только на отчёты.И вот сейчас парень собирается на очередной осмотр, он уже вышел в коридор дабы обутся, но сильный стук в дверь заставил его вздрогнуть.
Медленно подойдя к двери, Накаджима открыл её и чуть в обморок не грохнулся увидя на пороге Рюноске.
- ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ТЫ УБИЛ ЕГО?! ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛ МНЕ?! - В квартиру влетел разъярённый Акутагава, с обвинениями в сторону тигра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Эпидемия~
FanficНад Йокогамой, нависли свинцовые тучи, что не пропускают и луча света... Неизвестная болезнь настигла жителей этого города... Искуственно созданный вирус? Или же чья-то способность? Как это скажется на героях Портовой Мафии и Вооруженного детективно...