Дотянувшись до дверного замка, Накаджима провернул его дважды, полностью закрывая дверь.
* - Простите Дазай-сан, но как бы тяжело мне ни было... Я не в пущу вас!* - решил парень.
- Ацуши, я слышу как ты провернул замок, почему ты закрылся? - не унимаясь сказал шатен.
- Уходите Дазай-сан! Я не открою никому кроме Йосано-сан. - уверенно и твёрдо произнёс светловолосый.
Притом прижимая колени к себе.- Кхх.. чёрт! - психонув, Осаму ударил кулаком в деревянную поверхность и отправился в ВДА.
Ацуши слышал удаляющиеся шаги, но открывать дверь он не решался.
Как только суицидник ушел, тигру стало заметнее легче.
* - И всё-таки дело в этом запахе что исходит от Альф, что же мне делать?
Дазай-сан - альфа, а что если не он один?
Что если в ВДА есть и другие такие же как он.
По словам Йосано, альфы почуявшие омегу во время течки не упровляемы.
Значит ли это, что сейчас у меня и началась та самая течка, раз Дазай-сан так себя вёл...
Ну почему я стал омегой? - размышлял тигрёнок, всё так же прижавшись спиной к двери, прижимая к груди ноги.
*****
Накаджима не знал сколько прошло времени, так как задремал, но сон развеялся как только он услышал стук в двери.- Кто там? - тихо спросил детектив. Он не чувствовал, никаких странных запахов, но значило ли это то, что человек за дверью ему не навредит?
- Ацуши это я , Йосано. - голос девушки его успокоил.
- Йосано-сан... - промолвил светловолосый медленно поднимаясь. - С вами никого нет? - тигр решил перестраховаться.
- Не бойся, я одна пришла. - темноволосая, явно улыбнулась.
С облегчением вздохнув, Накаджима отомкнул замок.
На пороге и вправду стояла девушка со своей неизменной чергой сумкой.- Проходите.. - парень улыбнулся и отошёл в сторону, пропуская врача внутрь.
Оба прошли в гостиную, девушка присела на диванчик и открыла сумку.
- Каков результат твоего анализа? - набирая в шприц какую-то жидкость, спросила розовоглазая.
- Омега. - тихо произнёс Накаджима.
- Хах.. почему-то я так и думала. После того как в офис вернулся Дазай, он показался мне странным, я бы сказала нервным, вот и заподозрила неладное. Сказав лишь мне о том чтоб я пришла к тебе, он отправился в кабинет. - проговорила девушка, ставя Ацуши укол. - У тебя началась течка, это и затуманило разум Дазая, думаю ты и сам понял что он альфа, удивлена что ты не подался сущности омеги, и не впустил его. Не каждый течный омега так может. - закончив вакцину, Акико посмотрела на светловолосого, и улыбнувшись потрепал его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Эпидемия~
FanficНад Йокогамой, нависли свинцовые тучи, что не пропускают и луча света... Неизвестная болезнь настигла жителей этого города... Искуственно созданный вирус? Или же чья-то способность? Как это скажется на героях Портовой Мафии и Вооруженного детективно...