Pov Винг
Меня напряг её вопрос про ауру.
- Что за...?!
М меня всего трясёт от этой ауры и жажды крови. Я не могу и пальцем по шевелить. И это не придел её ауры. Она не шутила на счёт ребят.
- Ладно с Богом. Встанет ко мне спинами.
Мальчики выполнили просьбу.End pov Винг
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __У нас всё получилось.
Мальчики обучились Нэн и прошли мимо Хосоки.
Я конечно чуть от страха не померла когда Вингер открывал им порядок Нэн. Но слава Богу всё обошлось.
Сейчас мы стоим у стойки регистрации. Вдруг я почувствовала присутствует трёх человек, они подходили сзади. Я решила пока что не обращать на них внимание
- Детишки что вы тут делаете?
Перед нами стояли двое мужчин и один из них ездил на коляске.
- А не видно? Или вы ещё и слепые?! - мне не хочется с ними да и вообще с кем то контактировать, кроме ребят.
"Устала я, очень устала. Хочу отдохнуть"
- Ну... почему так грубо то? А? Мы просто хотим записать с вами на бой если вы не против.
- Я согласен! На когда записываться?Pov Киллуа
- Гон!! Ты с ума сошёл?!
- Нет.
- Записывайся на сегодня. Драться будешь со мной - вперёд вышел мужчина на костыле.
- Рей хоть ты ему скажи! Рей! Рей?! - я положил на её плече руку.
- Гон хочешь сражаться сражайся. Я тебя не держу. Только будь окуратние.
- Рей? (Киллуа)
- Можно пожалуйста ключ от комнаты - обратилась чёрно волосая к женщине что стояла за стойкой регистрации.
- Да конечно, вот держите - женщина протянула руку и отдала ключи.
- Спасибо.
- Скажи номер комнаты.
- 2248
- Мы позже зайдём.
- Ага.
Рей удалилась в глубь коридора.
- Что это с ней? - Гон.
- Незнаю.
" Обиделась? Надо будет потом по говорить"
- Всё записался.
- Хорошо встретимся на арене.Pov Киллуа
- Так всё а теперь пошли к Рей! - крикнул Гон с неким волнением в голосе
- Мг.
" Она в последнее время странной стала. Ну нечего сейчас разберёмся! "End pov Киллуа
"Я устала, сильно устала морально, хочу отдохнуть но не могу, чего то не хватает, хочу спать но не могу из за адских кошмаров"
*стук в дверь*
- Войдите!
К кровати на которой я лежала под лител Гон. А за ним зашёл Киллуа.- Рей! Рей! С тобой всё в порядке, нормально себя чувствуешь? Может к доктору? Рей не умирай!
От этой картины Я пыталась не заражать. Но у меня плохо получалось. Я понимаю что он про меня беспокоиться но это так смешно особенно с его выражением лица.
- Гон успокойся. Не собираюсь я померать.
- С тобой точно всё нормально?
- Ага просто немного устала. Беспокоиться не о чём.
- Вот и славненько!
" Господи у него так быстро настроение меняется! "
- А сколько сейчас времени?
- 18:40 А что?
- Ааа! У меня через 20 минут бой!
Мне надо бежать. Рей а ты придёш посмотрите на бой? - спросил Гон выглядывая из дверного проёма.
- Прости Гон но нет. Мне мои нервные клетки еще нужны.
- Эх жаль. Ну ладно пока.
- Пока. Надеюсь его по стенке там не размажут - эта реплика уже адресована Киллуа.
- Ага будем надеяться. Ну что ж а теперь.
Кот сел на край кровати и вы ждал паузу.
- Что случилось?
- Ты про что?
- Я не Гон. Что случилось?
- И на, что я надеялась пытаясь от тебя, что то скрыть? - я приняла сидячие положение.
- Даже не знаю.
- Килу я устала просто устала, хочу спать но я устала каждую ночь просыпаться в холодном поту. Я не хочу снова видеть те кошмары - взгляд был поступления в низ. Я согнула ноги,а локтями упёрлась в колени а руками вцепилась в волосы.
- Я устала, устала, устала!
Вдруг я чувствую тепло, прикосновения чужих рук. Я обняла в ответ. Я на хочу отпускать его. Не отпущу, не отпущу.
- Я... не отпущу... тебя - эти слова были сказаны хриплым шёпотом.
- Я тоже не отпущу тебя - последовал ответ точно таким же хриплым шёпотом.__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Я прошу вас оставьте меня в живых, чёрта эта кого. Я понимаю что пропала на долго, просто появились кое какие проблемы.
Прошу положить тапки на место и в меня ими не не кидаться, тапки нынче дорогие.
Поэтому приятного всем чтения, спокойной ночи кто спать ложиться, приятного аппетита кто кушает и хорошего настроения.
С наступающим нас девчёнки.
Пока
700 - слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотрим кто кого (ХантерХхантер) (Временно заморожен)
AdventureЭх жизнь моя жестянка, да ну её в болото. (Временно заморожен)