5 - глава

1.4K 69 0
                                    

Pov Киллуа
К Рей пристали те мужики. Я сказал им чтоб они от неё отстали.
Я заметил что она уже была на грани чтоб кого-то убить. Да я и сам был на гране срыва.
Те мужики не отставали наше терпение кончилось.
Рей проткнула его в области сердца, а второму я перерезал глотку. Я повернулся лицом к Рей, она через пару секунд подошла ко мне и просто обняла я обнял её в ответ мне даже показалась что она плачет.
____________________________________
Нас всех высадили на верхушке какой-то башни.
Прошло уже 30 минут людей стало меньше. Я успела сделать два шага как я уже падаю.
- Курва!!! - крикнула я когда понила что начинаю проваливаться.
- Рей!! - последние что я услышала.

Приземлилась я на пятую точку. Встав со своей жопенцыи я оглянулась и увидела Хисоку.
- Привет дядь. (Рей)
- И сколько мне раз повторять чтобы ты называла меня по имени?
- Ну... СТО, ТЫСЯЧУ, МИЛЛИОН!!!- я энергично вскинула руки в верх. - Всю жизнь - опустив руки я улыбнулась улыбкой которой сам Сатана позавидует.

Flesh beak
Я и шла с задания по убийству какого-то бизнес мена. Я хотела скаратить путь, поэтому зашла в переулок. Там находился бар. От туда доносились крики. Мне было скучно я решила туда зайти. Быстро разабавшись с охраной я зашла в нутрь. В нос резко ударил запах крови. На полу лежало два трупа с перерезанными глотками а люди просто танцевали рядом как будто трупов и не было. За барной стойкой сидел фокусник. Я подошла и села рядом.
- Ваших рук дело?
- Да! А как вы угадали? - с ухмылкой спросил клоун.
- Я вижу, у вас одежда и карты в крови. - спокойно ответила я.
- Ух ты! И вы не боитесь меня?
- Нет. Это вам стоит боятся меня - сказала я с ухмылкой дьявола.
- Хисока, позвольте узнать ваше имя принцесса.
- Рей. Партию в картишки?
- Я не против - ответил фокусник.
У нас ничья 5:5
- Ты сильный противник - со своей фирменной улыбкой проговорил фокусник.

Вот так я познакомился с Хосокой,

End Flesh beak

- Мы тут не одни? - я посмотрела в угол комнаты. От туда вышел мужчина весь в иглах.
- Да знакомая это Гитаракура - познакомил нас Хисока.
- Приятно познакомиться Иллуми.
- Ч-что? Откуда?
- От тебя Киллуа пахнет на три километра. А ищо в твой досье было сказано что ты пользуешься иглами.
- Досье?
- Да мне было скучно и я поинтересовалась некоторыми участниками.
- Понятно.
- Ну что ж пошли - сказал Хисока и мы пошли проходить этот лабиринт.
*Надеюсь с Киллуа, Гоном и ребятами будет всё в порядке*(мысли)

Посмотрим кто кого (ХантерХхантер) (Временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя