7 - глава

1.2K 62 2
                                    

- И сколько же ты с курила что у тебя так сильно волосы пахнут?(Киллуа)
- Хех… одну с половиной пачки.
Сказать что у них глаза стали по пять копеек это нечего не сказать они просто ОФИГЕЛИ. Мальчики хотели что то хотели сказать но меня спасло то что мы прибыли к острову. Нам обяснили условия. Самой первой на остров вступила я.
- Ики! - из сумки выпрыгнул маленький грифончик, он быстро увеличился в розмерах. А я в свою очередь за прыгнула на его спину. Он взлетел и по летел за гору.
_______________________________
Ики приземлился в одну из пещер которые находились в горе.
- Так мне сейчас нужно только ждать - сказала я самой себе. У меня в сумке было пару яблок. Одно я отдала Ики а второе начала поедать сама.
До ев яблоко я села в позу лотоса и начала тренировать ауру. Сейчас мой максимум пять с половиной часов а мне нужно увеличить это время хотя бы до
восьми часов.

Я смогла продержаться ауру шесть с половиной часов. Я была голодная как дьявол. Поэтому я спустилась к реке которой текла у подножия горы.
Сняв верхнюю одежду я прыгнула в воду. Немного проплыв в глубь я увидела красно пёрою сёмгу (давайте представим что такая рыба существует👌)
Я окуратно подплыла сзади, я схватила её. Она начала таскать меня по всей реке, вдоль и поперёк красно пёрая сёмга рыба большая, быстрая и сильная. Я в свою очередь била её в газа, жабра и нос чтобы оглушить рыбу.
У меня наконец получилось оглушить рыбу. Я вытащила её на берег, высушылась, розвела костёр и начала готовить рыбу.
Спустя 30 минут рыба была готова. Половину рыбы я отдала Ики а вторую половину начала поедать сама. Дело близелось к вечеру.
Я решила вздремнуть, забравшись обратно в пещеру. Я оставила на охрану своего сна Ики.

&На следующий день&

- Ну что ж пошли искать нашу жертву - сказала я посмотрев на Ики. Он за прыгнул ко мне в сумку.

Минут сорок я ходила, искала, изучала местность.
Ко мне кто то подошёл со спенны, закрыл мне рот рукой, прижал к себе и прыгнул на одно из деревьев. Я не успела отреагировать так как кто произошло очень быстро.
- Тише, спокойно это я - это  оказался Киллуа.
- Что случилось? - спросила я когда он отпустил меня.
Он нечего не ответил, он обнял меня.  Я обняла его в ответ. На душе стало спокойно, а к щекам начала приливать кровь. И с каждой секундой я становилась всё краснее.
- Я беспокоился за тебя - ответил он не отпуская меня.
- Обычно происходит на оборот -я улыбнулась во все тридцать два.

Посмотрим кто кого (ХантерХхантер) (Временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя