Двух цветный был очень рад увидеть пшеничной изделье.
Но вспомнив, что он тут не один, радость моменально исчезла.
Поляк подвинулся к немцу и не хотя положил хлеб возле него.
- Тебе нужно поесть... - с некой болью , тихо проговорил "Яблочко".
- А ты?
- й.. Я не голоден - еле слышно выговорил двух цветный.
Но организм считал иначе. И в тот же момент предательски заурчал желудок .
- точно?
В ответ был кивок.
Выдохнув, Немец не спеша сел на кровать и взяв выпечку в руки, разломал её пополам. Одну половину он протянул Полаку.
- Врач говорил, что тебе надо поесть и отдохнуть.
"Яблочко" взял половину хлеба и жалко посмотрел на ГИ.
- С.. Спасибо - тихо сказал Польша и начал трапезу.
В номере воцарилась тишина, которую время от времени перебивал ветерок, воюший на улице.
Хлеба стало меньше на половину. Поляк укутал оставшийся хлед в полотенечко.
Перед тем, как убрать выпичку в рюкзак, "Яблочко" навёл в нём порядок и улёгся на кровати.
ГИ в свою очередь начал беседу.
- Нам надо найти роботу, чтобы купить съёмное жильё и оплатить номер в гостинице. У нас есть мелочь, но с ней мы сможем протянуть не больше недели, если будем економить. Есть идеи?
- Д-для начала нам надо узнать какие вакансии тут есть..
- Не спорю. Но нам также нужна тёплая одежда.. Я помню, что у меня есть форма, но я буду сильно выделяться если одену её.
В ответ Польша лишь тихо зевнул и зарылся в мягкую постель.
Немец хотел было что-то добавить, но его прервал тихий голос.
- Нам ещё надо ознакомится с местностью перед тем, как что-то искать.
- Да.. Это тоже... Я успел прихватить твою куртку, но она не подходит для такой погоди, да и тебе в ближайшие пару дней надо отдыхать. - продолжил свою мысль солдат.
- Ничего страшного. Я могу немного отдохнуть и пойти розведать обстановку. Может даже найду тебе куртку.
В ответ ГИ ничего не ответил. Он стал обдумывать предложение поляка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная встреча
FanfictionВ снежной глуши отстранёного от социума хозяин одинокого лесного дома найдёт замёрзшего солдата. Что же их ждёт ? Внимание! Автор может допускать ошибки. ----------------------- Приятного чтения