Наступил день.
Польша проснулся и открыв глазки испугался немца который был без кофты и лежал в одной кровати с поляком прижимая к себе.
- Ч-что вы тут делаете? - спросил Поля немного покраснев.
- Ты попросил меня остаться. Теперь я лежу с тобой. - убедившись что больной не спит ответил ГИ и встал с кровати.
- И.. Извините если преподнёс вам неудобства.
- Как твоё самочувствие? - спросил салдат и открыл маленький шкаф чтобы найти тёплые вещи для поляка.
- всё хорошо... - ответил Поля сняв кофту и закашлял.
Солдат подошёл к больному и одел на его немножко согревшееся тело тёплый халат, носки с шарфом.
Поляк слез с кровати и пошёл на первый этаж.
Немецу не понравились эти действия, и одев кофту, он последовал за Полей.
Они прибыли на кухню, после чего Польша взялся за приготовление завтрака,а ГИ просто сверлил его взглядом.
Через минут 15, завтрак уже был готов и лежал на столе в двух тарелках.
Они сели за стол и начали трапезу.Нависла тишина которую не один из них не смог прервать.
Прошло пол часа.
Немец задумчиво сидел на диване, в то в ремя, как обутый Поляк, накинув курточку, взял санки и подошёл к нему.
- Я за дровами. Скоро вернусь, если на улице не сильно замело.
- тебе надо лежать.
- Вам тоже. - ответил "яблочко" и вышел из дома закрыв за собой дверь.Прошёл час, а за ним и второй.
ГИ ходил по дому и искал свою форму, но все старания оказались провалиными. Вдруг немца охватил холод, а тело начало покаловать.
Он спустился в зал и увидел там Поляка. Он сидел на диване. Когда солдат подошёл к нему, то увидел на голове милые, белые, кошачьи ушки,а на шейке был, чёрный, коженый ошейник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная встреча
FanfictionВ снежной глуши отстранёного от социума хозяин одинокого лесного дома найдёт замёрзшего солдата. Что же их ждёт ? Внимание! Автор может допускать ошибки. ----------------------- Приятного чтения