Кровать была мягкой как одуванчик. Она как будто держала немца в крепких объятиях не давая ему двинуться. (у каждого такое было)
ГИ и незаметил, как уснул.
На этот раз ничего не снилось.Империя проснулся из-за шума. Открыв глаза он узнал, что источник шума был включеный телевизор. Посмотрев на Польшу, ГИ нашёл у него в руках пульт, и выключил с помощью устройства источник звука.
На часах было 4 утра.
Он лёг обратно спать.
Открыв глаза, немец никого не увидел. Встав с кровати, он пошёл на поиски кого не будь. Он обыскал спальню с кухней и вышел из номера.
И та же безлюдность и тишина. Спустившись к столику для обслуживания он услышал тихие всхлипы. Они доносились под столиком. Заглянул, солдат увидел те самые белоснежные ушки которые повернулись в его сторону. Поляк выглядил подавлено.
- П-почему ты м-меня остовляешь одного? - сквозь слёзы проговорил он, прижимая к себе колени. - почему ты не можешь остаться со мной. Й-я тебе д-дам всё. Я т-тебя б-буду любить, т-только перестань уходить!
Немец присел рядом и, прижав к себе поляка, обнял его и старался успокоить. Его обняли в ответ.
Объятья были очень крепкими. ГИ встал с пола держа "котёнка" в бъятьях. Он поднялся в свой номер и присел на кровать.
- и-извини.. Я не хотел тебя заставлять делать что либо. - всё также прижимаясь к немцу, тихо проговорил Поляк. - мне очень жаль...Солдат проснулся. Еле открыв один глаз, он увидел над собой Польшу. Его руки сильно тряслись, а с глаз лились слёзы.
- ты жив. Я успел. Я успел - тихо проговорив поляк, обняв ГИ, продолжая нервно шептать одно и тоже.
Немец слабо погладил Польшу, пытаясь понять, что такого произошло пока он спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная встреча
FanfictionВ снежной глуши отстранёного от социума хозяин одинокого лесного дома найдёт замёрзшего солдата. Что же их ждёт ? Внимание! Автор может допускать ошибки. ----------------------- Приятного чтения