-Юнги~я? Что такое? Парень взволнован. Он испугался.
-Чимин, я хотел сказать, ты мне ну... Нравишься, ты будешь со мной встречаться? Юнги ничего не слышит в ответ, тишина его скоро погубит.
-Юнги... Ты мне, тоже нравишься! Парень был в шоке, он был смущен. Он обнимает Юнги и улыбается, как дурак. Юнги тоже обнял его в ответ
-Так ты бдцшкь со мной встречаться или нет? В ответ ему прилетел удар в лоб.
-Юнги~я что за тупые вопросы, конечно да! Иногда я удивляюсь твоей тупости :). Смех, они счастливы. Они рады, но все только впереди.
Только, они хотели поцеловаться как их, перебил голос.
-Извините, голубки, но не могли бы вы показать мне, школу? Пожалуйста... Сказал парень, с улыбкой. Чимин посмотрел на Юнги, и отстранился от него. Он не мог отказаться.
-Да, кончено! Сказал Пак попрощавшись с Мином он пошел с Хосоком обратно в школу.
Мин ревнует, он злиться, он смотреть на Хосока, прожигая в нем дыру. Но нету выбора, он пошел домой.
Дойдя до дома. Он первым делом упал лицом в подушку. А что ему еще делать? Живет один, некому ему готовить, здороваться, или еще что. Ему одиноко, грустно. Да, Пак теперь его парень. Но он хочет его, чтобы он был рядом всегда, ночью днем, просыпаться в его объятьях. Если бы не этот "Хосок" то они бы поцеловались. Ладно, была не была. Он пошел на кухню, поставил воду и пошел переодеваться. Одевшись в домашнюю одежду, он начал готовить рамён. Поставив чашу, с горячим рамёном. Он вдруг вспомнил про Чимина. На душе стало грустно, одиноко. После "ужина" Не взял телефон, и напечатал Чимину, в надежде что тот ответит.-Привет Чимин, что делаешь? Что с Хосоком? ~21:03
-Привет, Юнги хён, только что пришел после прогулки с Хосоком, представляешь, оказывается он мой сосед!~21:36
-Понятно, я хотел сказать, может погуляем, завтра? ~21:37
-Извини, Юнги~я, я не могу я обещал с Хосей погулять... ~21:38
-Хосей? Кто такой этот Хося? ~21:39
-Юнги, ты чего, это Хосок. Ладно пока :^ ~21:30
*Был в сети в 21:30*Юнги злиться. Он ревнует, своего Чимина к Хосоку. Он успел ему уже дать кличку. Он собственник. Он не хочет, чтобы его Чимин, гулял с каким-то Хосоком.
На следующий день в школе. Чимин рассказовал, о Хосоке. Юнги это бесит раздрожает, и из-за этого, он перевел тему, на из будущее. Чимин засмущался, когда Юнги сказал что они поженятся. Потом откуда не возьмись, появился Хосок. Который обнял ЕГО Чимина, а он даже не сопротивлялся а сам даже приобнял его. Он отклеивает Хосока от Чимина, и сам обнимает его, держа Чона и Пака на расстоянии.
Потом они трое зашли в класс. Пак хотел сесть, с Чоном. Но Юнги посадил его на колени и на дал спустится. Только когда учитель пришел, Пак выпросил его отпустить. На уроке, Хосок сел на против, и они с Паком, начали перерисоваться по бумажке. Чимин часто отвлекался от уроков, и тихо хихикал, что не ушло от внимания Мина
Так и прошел месяц. Хосок и Чимин стали лучшими друзьями. А Юнги ревновал все сильнее и сильнее. Он хотел, Что-то предпринять, но после каждой прогулки, с Хосоком он приходит очень счастливым. А он хочет видеть Чимина, только таким, будь он с ним или нет. А зря...
Чимин охолодел к Юнги, он его не целует не обнимает, лишь здоровается и то редко.
В один из дней Чимин, снова идет на прогулку к своему другу.
-Куда идешь? Спросил, Юнги который пришел к Чимину домой, чтобы позвать погулять. Но просто увидел его куда-то идяшего.
-Юнги, привет, с Хосоком погулять. Сказал парень и пошел дальше.
- А, эм куда? Спросил парень занявшись, ожидая негативной реакции.
-А ну, помнишь заброшенное здание, напротив реки?
-Да, конечно. Сказал парень, грустно улыбнувшись ведь, там была их первая дружеская прогулка.
-Да вот туда идем, мне пора пока! Сказал Чимин и побежал куда-то. Юнги пошел обратно домой, ведь знал ответ, на свое предложение.Лежа на диване он обдумовал что же делать дальше. И в голову пришла идея. _Надо пойти и поговорить с ним, я уже так больше не могу, вероятнее всего, они еще гуляет. Это мне только в пользу_
В это время Чимин и Хосок, сидели и смотрели на закат и ели чипсы, рассказывая друг другв смешные истории из жизни. В этот момент, Хосок взял ладонь Чимина, в свою. А Чимин, не знал что делать он посмотрел на Хосока, Что-то случилось, он хотел отолкнуть но не мог, точнее не хотел. Не видя негативной реакции, Хосок припал своими губами, на губы Чимина. Получился нежный поцелуй. За этой красотой наблюдал Юнги. Собственной персоной. Он подошел сзади этой недопары , не стал кричать отталкивать, избивать. Он засмеялся, засмеялся смехом маньяка. От этого недопара со страхом резком отстранилась.
-Хахахах, так вот что ты делаешь со своим другом. Все с тобой понятно, не знал что ты так быстро мне изменишь. Я думал мы будем счастливы, но нет. Все с тобой ясно Пак Чимин, А нет Чон Чимин. Он шел оставляя Чимина и Хосока на едине.
-Юнги... Сказал Чимин, но не смог за ним побежать так как кто-то схватил его за запястье.
-Не надо, будь моим, Пак Чимин.Юнги побежал, побежал в свое настолько полюбившегося поля. Там он сидел после смерти родителей. Когда злился грустил плакал. Он с высокой скоростью бегал по полю, смотря только в перед, на глаза навернулись слезы. Он упал, и стал кричать и плакать. Ему было настолько больно, что он готов был умереть. После 2 часавой истерики он пошел с опухшими глазами на парковку где оставил машину.
Юнги разбит. Он ничего не чувствует. Ни боль. Ни грусть. Ничего. Чимин, разбил Юнги до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты,меня скоро убьешь...
Fiksi PenggemarПак Чимин, обычный парень. Он долго пытался начать общение с замкнутым парнем под именем Мин Юнги. И случилось так, что Юнги влюбился в Пака, на что он получил взаимные чувства. Но что будет дальше? Какие будут препятствия? Проблемы? Что они пережив...