Пролог

Здравствуй, дорогая. Меня зовут т/и. Я молодая, амбициозная, добрая, немного застенчивая девушка. У меня прекрасные карие глаза цвета тёмного дуба, такие тёплые, ласковые и родные.  Волосы мои золотисто-русого цвета, ближе к кончикам они становятся более светлыми. Я, по словам моей подруги, самая настоящая любимица солнца, ведь всё моё личико усыпано частыми веснушками, подходящими по характеру. За свои 23 года, я уже успела получить два высших образования со своей лучшей подругой и/п.

Немного о моей подруге. Сначала она может показаться очень замкнутой и необщительной, но на самом деле она очень ранимый человек, понимающий и чуткий, иногда даже дерзкий. Самое главное в ней это доброта, ведь в наше время этого крайне не хватает. Общие слова, охарактеризовывающие мою подругу это: доброта, искренность, общительность, щедрость, бескорыстность, и вообще она просто лучшая.

И вот, после нашего очередного окончания обучения, мы решили осуществить нашу давнишнюю мечту - поездку в Лондон. Моя подруга жутко помешана на замужестве по настоящей, истинной любви, и предметом её обожания, а также предметом желания замужества был британский актёр, который прославился благодаря фильму "Гарри Поттер". Наверно, вы подумаете, что это Дэниел Рэдклифф, но нет, вы сильно заблуждаетесь. Тем самым актёром является Том Фелтон. Но это не столь важно.

Истинной целью моей поездки было желание повидать достопримечательности Англии, познакомиться с людьми, живущими там, с их жизнью и обычаями. Моя же подруга решила "начать охоту" на объект своих воздыханий. Но, чтобы вы не думали, что она "такая", я скажу, что не смотря на её мечты и желания, и/п не нуждается в деньгах и хорошо себя обеспечивает.

Ох, что-то я разошлась с её описанием. Переходим к основному событию - наша поездка в Лондон.

Мы собрали наши вещички: чемодан косметики, еще четыре чемодана одежды и разных украшений, взяли наши паспорта, и/п взяла свои права (не будем же мы тратить деньги на такси).
Всё. Наконец-то, все было собрано, квартира была прибрана, электрические приборы выключены, а соседка была предупреждена. (Поясняю, наших с и/п животных надо было кормить, пока мы путешествовали).

Спустя пять минут.

Мы вызвали такси и поехали. Дорога была долгой - до аэропорта почти полтора часа. Но по дороге мне не было очень скучно, ведь то, что поехало со мной имеет абсолютное чувство юмора, таксист аж чуть руль не выпустил из рук, после третьего анекдота.

Мы приехали в аэропорт, прошли паспортный контроль, провели около часа в зале ожидания и поднялись на борт самолёта. Он взлетел! Пожелайте нам удачи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наше с подругой весёлое приключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя