Все время что мы сели за столом я все время смотрел на Алину и не мог оторвать взгляд.Пока она разговаривала с бабушками и дедушками я просто сидел и смотрел на нее.Потом она выйдя из за стола пошла с кем-то переписываться.Меня взяла ревность потому что я не знаю с кем она переписывается при этом улыбаясь.Меня и моего волка взяла ревность. Через несколько минут она вернулась за стол,через какой-то время она встала из за стола при этом сказав что ей пора идти.Попращавшись со всеми она уехала.
Максим:ну что поздравьте меня я нашел свою истинную пару.
Бабушка Алины:да ты что, я так за тебя рада......а кто она?
Максим:она самая лучшая девушка и кстати это ваша внучка.
Дедушка Алины: Поздравляю,ну что скоро мы будем родственниками .
Бабушка Макса: Ну что теперь тебе надо будет ещё добиваться.
Дедушка Макса:Ну тогда удачи.✊
Максим: спасибо, она мне понадобится.
Максим:ну я скорей всего тоже пойду.
Бабушка Макса:да, хорошо.
Максим:пока.
Все :пока.
Выйдя из дома я сел в машину и поехал в свою стаю.
Позвонил Бете:
Максим:привет Дим.
Дима:привет Макс,как дела?
Максим: не поверишь но я просто щаслив.
Дима:это что такое случилось что ты аж щаслив?
Максим:я нашел свою истинную.
Дима: поздравляю брат.
Максим: спасибо,так что я тебе звоню...а посмотри информацию на Алину Шеверу.
Дима:ок,ща сделаем.
Максим:все давай жду.
Поговорив я положил телефон и поехал дальше в стаю.
Через 12мнут я уже заезжал на территорию стаи.
Я пошел в свой кабинет.Сидя в кабинете в дверь постучали.
Дима:Алифа,можно?
Максим:да,проходи.
Бета прошло в мой кабинет и сел на кресло напротив меня.
Дима:ну что держи документы на свою принцессу.
Максим: спасибо,можешь идти.
Дима:пока.
Бета вышел из кабинета и я стал изучать сведения о своей малышке.
Шевера Алина Антоновна.
Родом из Монако но потом перешла в Санкт-Петербург.
Рост:156
Вес:46
Собирается поступать на психолога.
Живёт на улице Гримальди.
Ну что ж самое главное я узнал ну что пора съездить к своей парки в гости.
Через 27минут я уже был на месте.Чезез какой-то время приехала другая машина из нее вышел парень мой волк и я начали ревновать.Он вышел с цветами и пошло звонить в дверь Алиненого дома.Через секунду моя малышка открыла ему дверь,он подарил ей цветы и они сели в его машину и куда-то поехали. Я завел машину и поехал за ними.Ехали мы пол часа я поехал в глубину леса а Алина с этим самоубийцей в сторону парка.
Выйдя из машины я помол на запах своей малышки.Она лежала на покрывале для пикника и смотрела на звёзды вместе с этим парнем.Они все время мило беседовали и вспоминали моменты из их детства,все это время я сидел в кустах в обличии волка и слушал о чем они беседуют.Пока я сидел в этих кустах я начал ревновать и очень сильно но в душе я хотел оказаться на месте этого парня.Но меня успокаивал мой волк говоря что она ещё очень много времени проведет с ним.Выростит с ним детей и будет жить с ним вечность и в горе и радости и будет его всегда поддерживать.Так они и просидели до рассвета,все собрав они сели в машину и поехали к дому Алины.
Я перевоплотился в человека и пошло к машине.Ехали мы также,подъехав к Алиненому дому я смотрел как она вышла из машины и зашла в дом.Как только она зашла в дом я поехал в стаю придумывать план как сделать что бы она меня полюбила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно я твоя а ты мой.
WerewolfАлина Шевира решила уехать учится к Монако к бабушке и дедушке. Но тогда она даже не могла подразумевать что приготовила ей судьба. Максим Волков самый сильный альфа во всем мире он уже несколько лет не может найти свою истинную пару и уже потерял н...