Когда Алина уехала я обходил весь дом что понять что она любит и что сделать в своем доме когда она перелет ко мне . Обойдя весь дом я перевоплотившись пошел в гостиную что бы позвонить Диме (Бета ).
Звонок :
Максим :Але Дим.
Дима : о привет Максим .
Максим : Дима выручай сделай в свободных комнатах моего дома библиотеку,спорт зал ,две детские комнаты ,спорт зал и пока что все .
Дима: будет сделано . Как у тебя хоть дела слышу по твоему голосу что все отлично .
Максим : неповериш но все просто васзетителтно ,она даже меня невыгнпала . Мне кажется я скоро её заберу .
Дима:оооо.....ну тогда ждём тебя с нашей будущей луной.
Максим:жди,ладно давай до встречи.
Дима : до встречи.
Я включил телевизор и стал смотреть кино . Когда началась реклама я увидел что на кофейном столеке лежит журнал. Взяв журнал я стал смотреть интервью и фото в журнале . Листая журнал я наткнулся на фотографию Алины с ее интервью .На какой-то момент меня схвотила ревность потому что на следущей фотографии она была с каким то парнем.
Меня очень сильно схватила ревность и я решал на всякий случай подписаться на все сот сети Алины . Подпесавшысь я услышал что машина Алины стала подъезжать к дому . Перевоплотившыси обратно я пошел в подземный гараж . Алина вышла из машину с кучей проектов . Я хотел ей помочь но вспомнил что я в обличии волка и просто молча пошло за ней . Она пошла в комнату и я за ней как хвостик . Потом она сказала сидеть и ждать ее . Я сен на кровать и стал ждать когда она выйдет в новом наряде .через час я ждал когда она сходит в душ и пойдет спать . Выйдя из душа она куда-то пошла а я сидел и ждал когда она придет . Потом она пришла с книжкой и села ее читать . Все это время что она сидела за чтением ч смотрел на нее без остановки . Под конец книги Алина начала плакать у меня сжалось сердце смотря на ее слезы . Я подошёл к ней и стал теряется головой об ее ноги . Потом мы пошли спать . Я лег обняв ее и уткнулся мордочкой в ее волосы вдыхая ее запах . Ну чтоб завтра я буду ее дабиватся в обличии человека .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно я твоя а ты мой.
Про оборотнейАлина Шевира решила уехать учится к Монако к бабушке и дедушке. Но тогда она даже не могла подразумевать что приготовила ей судьба. Максим Волков самый сильный альфа во всем мире он уже несколько лет не может найти свою истинную пару и уже потерял н...