13 Часть (Максим )

2.2K 51 0
                                    


Проснулся я сегодня с улыбкой на лице,мое солнышко лежало рядом и мило посаповала мне в шею.
💭 Господи неужели я нашел свое счастье .
Аккуратно поднявшись с кровать я пошел на кухню приготовить Алине завтрак в постель . Включив кофе машину я начал звонить  Диме .
Дима :  о какие люди в голевуде .
Максим : и тебе привет ,слушай тут такое дела ты не можешь привести по одному адресу букет цветов.
Дима :  я так понял у кого-то начался Конфетно-цветочный период ?
Максим : да, а у тебя что было ни так  м?
Дима : ну как тебе сказать был но очень маленький . Но ты сам знаешь что терпения у меня проктически  нет.
Максим :  знаю,просто я хочу что бы Алина захотела все сама .
Дима : аааааа ну тогда понятно,так куда ехать то надо ?
Максим : так значит езжай и купи самые красивые розы что у них есть а потом едь по тому адресу который я щас тебе скину .
Дима : Ярик неочкуй все будет тип топ .
Максим : все давай я на тебя надеюсь .
Скинув Диме адрес Алиненого  дома. Я пошел на верх быстро одевшысь  я побежал в пятерочку за шоколадкой . Купив шоколадку 👇.

Я побежал домой к Алине надеясь что она ещё непроснулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я побежал домой к Алине надеясь что она ещё непроснулась . Подойдя к забору дома я увидел машину Димы .
Сев в машину я увидел на заднем сиденье букет роз .👇

Дима  : был бы я девушкой я бы тебя расцеловал до патери пульса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима  : был бы я девушкой я бы тебя расцеловал до патери пульса .🤣
Максим : у меня Алина не такая она любит когда ей уделяют внимание и это ценит .
Дима : дауш.....ну что удачи .✊
Максим : спасибо,она мне пригодится .
Взяв цветы я открыл дверь в дом . Прислушавшись я понял что мое солнышко ещё спит . Зайдя на кухню я посмотрел что там с кофе .
Максим : о как-раз вовремя .
Кофе чуток преостыло. Взяв поднос я положил туда чашку с кофе,шоколадку и цветы . Все положив я пошел в спальню . Подойдя к кровати я поцеловал Алину в лоб и стал говорить ей ласковые слова .
Максим : солнышко мое просыпайся .
Алина : ещё минуточку .
Максим : эта минуточку  была шесть минут назад , дай вставай .
Алина : все встаю встаю .
Встав Алина посмотрела на меня удивленым взглядом .
Максим : просто хотел сделать тебе приятное .
Алина : спасибо,мне  приятно.Ну что ж тогда садись будет есть вместе мой завтра в постель .
Сев рядом с Алиной мы начали есть .
Алина : если так будет каждый день я готова выйти за тебя за муж .🤣
Максим : если ты не знала то так и будет .
Алина подовилась кофе, поставив чашку с кофе на поднос она подняла на меня голову с непонимающим взглядом .
Алина : не ну я понимаю что мы начали встречаться и все в таком роде но я недумала что есть такие парни которые просто мечтают что бы выйти за муж .
Максим : поэтому ты меня и выбрала .
Алина : не поверишь но это правда .
Допив кофе с шоколадом мы спустились в низ .
Алина :ну что домохозяюшка  моя иди ставь посуду в посудомойка и цветы в вазу и заказы пожалуйста сушы .
Максим : хорошо, а где спасибо за цветы .
Алина подошла ко мне и поцеловала меня в щёчку .
Алина : спасибо,я в душ .
Максим : а можно м тобой ?
Алина : нет .
Пока Алина была в душе я заказал сушы .
Примерно через 40 минут вышла Алина .
Алина : ну что заказал ?
Максим :да, сказали что привезут через час .
Алина : а ну хорошо, тогда будем ждать .
Максим : я в душ .
Алина : хорошо, пока пойду поищу тебе одежду .
Максим: хорошо......стоп а откуда у тебя мужская одежда ?
Алина :секрет .
Алина побежала на второй этаж а я пошел в душ .
Мне не понравилась что она не сказала откуда она у нее и меня потихоньку берет ревность .
Вот откуда она у нее ?
Помышесь я накинул на себя мохровый халат я вышел из ваны .
Увидев вещи на рядом с дверью я взяв их зошол в ванную что бы пириодется .
Одев👇

Я вышел из ванны и пошло в зал где сидело мое солнышко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я вышел из ванны и пошло в зал где сидело мое солнышко .
Алина: одежда подошла ?
Максим : да,но от вопроса откуда она у тебя тебе неотвиртеца .
Алина : хорошо .
В дверь позвонили .
Алина : это скорей всего привезли сушы, пойду открою .
Через минуту Алина зашла в зал с большим пакетом .
Моему волку и мне не понравилось что она тоскоет такие тяжести .
Поставив пакет на стол Алина начала смотреть что за сушы нам привезли.

Поставив пакет на стол Алина начала смотреть что за сушы нам привезли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алина: ну налетай .

Включив фильм мы начали смотреть кино и есть сушы .
Под конец фильма Алине позвонили взяв телефон она вышла из зала . Я навострив слух начал слушать о чем Алина говорит . Но она токое ощущение что поняла что я хочу подслушать ее разговор вышла во двор . Внутри меня взяла ревность с кем она там разговаривает что уходит даже из своего дома .
Через несколько минут она зашла в зал с улыбкой .
Максим: ну и кто тебе звонил ?
Алина : а ты ревнуешь ?
Максим : да ревную потому что я не знаю кто тебе звонил и что тебе говорил что ты ходишь с улыбкой .
Алина : чего ты так завелся ты же знаешь что мне кроме тебя никто ненужен .
Максим: знаю но все ровно ревную вон ты у меня какая видная и скажу как я немного тебя ревновать ?
Алина : звонила мне моя подруга пригласила прогуляться сегодня по городу .
Максим : точно?
Алина: точно точно . Отпустишь ?
Максим : хорошо но чтобы до часу ночи была дома .
Алина : хорошо .
Поцеловав меня в щёчку Алина убежала в свою комнату передаваться а я сел смотреть фильм .

Навечно я твоя а ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя