- Бьянка. - успокоившись, девчушка согласилась поговорить на эту тему с Тео - Что она сделала?
- Лоя всегда была завистливой и всё лучшее забирала себе. От заколок до парней. Только вот ей понравился один парень, который её вообще не замечал, а дружил со мной. Это был ты. - девушка поднимает взгляд на удивлённого мужчину - Тогда это был её первый промах, который она мне не простила - в то время я заболела холерой. И разорвала с тобой связи. А недавно она начала утверждать, что я сново отбиваю у неё парня и ночью накинулась на меня с ножом. Именно в эту ночь ты и нашёл меня.
Тео слушал свою пару, не перебивая и спокойно слушая. Но только в душе у него черти плясали, как сильно он был зол на сестру Бьянки, которую даже сестрой не назовёшь.
- Ты должна поставить её на место. - неожиданно выдал Тео, ловя испуганный взгляд - Я буду рядом, обещаю. Я ни за что не дам тебя в обиду.
- Спасибо. - благодарно смотрит девушка, излучая радость. Тео определённо уже запал ей в душу.
——————————————————
- Альфа и Луна, приветствую. - старый мужчина, являющийся главным советником, проводит пару в большую комнату, где посредине стоит огромный длинный стол, в конце которого стоят два стула с большими спинка и, намного больше, чем у остальных стульев. Они и удобнее. За эти два стула садятся Тео с Бьянкой, но лишь мгновенье и девушка, смущаясь и краснея, сидит на коленях оборотня, пряча лицо в изгибе его шеи, а он по-доброму усмехантся и гладит пару по волосам.
За всем этим наблюдала девушка, около которой, по приказу Альфы, стояла охрана. Она кипела от злости, что такая невзрачная, как её старшая сестра смогла привлечь внимание такого красивого и богатого оборотня, как Теодор.
- Альфа. - кланяться она, хочет подойти ближе, но охрана не даёт - Я бы хотела попросить Вас об одолжении. - девушка собирает в грудь воздух, собираясь продолжить, но оказывается прерванной.
- Ты слепа? - риторический вопрос от Тео заставляет её впасть в ступор - Альфу увидела, а Луну нет. Я не прощу такого неуважения к моей семье.
И мужчина повернулся к, сидящей у него на коленях, куколке, показывая, что в таком случае он отказывается продолжать разговор.
А Лоя злится. Это было для неё, как минимум, унизительно, приветствовать в таком тоне ту, которую ненавидела и унижала. Это означало - опуститься ниже её планки. Она не хотела так кривиться перед сестрой, хотела показать свою храбрость перед Альфой, догадываюсь, что Бьянка бы наверняка испугалась зверя этого оборотня, в то время как Лоя готова хоть сегодня устроить сюитий и рожать Альфе наследников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный взгляд любимых глаз
Про оборотнейОн должен нанавидеть меня за то, что моя семья убила его близких. Я должена ненавидеть его за похищение и лишение свободы. Он должен нанавидеть меня, но вместо этого нежно целует и шепчет слова любви. Я стараюсь держаться, но меня тянет к нему. ... ...