Темно и холодно.
Что происходит?
Где я?
...
Я жива?
Почему не могу открыть глаза?
Мёртвая тишина и лютый холод.
Яркий свет. Вспышка. Даже не открывая глаз я ощущаю просветление. Но глаза открыть не могу. И двигаться... Хотя, пальцы шевелятся. Только я всё равно ничего не чувствую. Я где-то лежу? А может я уже умерла? Или это предсмертные галлюцинации?- Бьянка...
Кто?
Кто меня зовёт?
Чей это незнакомый, но такой тёплый голос?
- Бьянка, открой глаза...
Не могу. Даже говорить не могу.
Помоги мне.
Спаси меня.- Не бойся, милая. - чей-то бархат раздаётся над ухом. Но я как будто парализована. Ничего не могу.
Неожиданно я чувствую прикосновение к себе, к своей руке, плечу, шее, щеке. Я обнажена? Почему так обжигают простые прикосновения и мурашки...Пытаюсь открыть глаза, пошевелить пальцами, продвигать рукой, хоть что-то, но каждая попытка заканчивается болью внутри, где-то под солнечным сплетением. Жжёт. Боль, как электричество бежит по телу...
- Давай, не сдавайся... - сново шепчет голос, заставляя волосы на затылке встать на дыбы. Ощущаю прикосновение, что-то в меру тёплое касается моего затылка и я вновь пытаюсь предпринять попытку. И у меня получилось. Я могу пошевелить пальцами и согнуть руку в логте. Пытаюсь нащупать того, кто помогал мне, кто трогал меня и успокаивал, но нашупываю пустоту. Ничего, хотя до сих пор ощущаю тепло чьих-то рук на шее и талии. Глаза, мне нужно открыть их, я должна. Колит в груди, но я заглушаю и не слушаю своё тело, пытаюсь, чуть ли не плачу от напряжения и вскоре приоткрываю глаза, тут же жмурясь. Ярко. Что-то сильно мешает сосредоточить взгляд. Снова закрыла глаза, но услышала бархатистый голос. Свет уменьшился и я открыла глаза, охая от шока.
- Не может быть... Я умерла? - первое, что приходит в голову, видя перед собой всю картину.
- Нет, ёжик. Я не позволю, я буду бороться за тебя до конца. - ласково говорит мужчина в паре метров от меня, а у меня муражки сильнее бегут, когда его голос раздаётся над ухом.
Тео во всей красе парит перео мной. В прямом смысле. За спиной у него белые большие и мощные крылья с кровавыми ранами. Мы оба парим в каком-то светлом пространстве, которое не режет глаз, наоборот греет душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный взгляд любимых глаз
Kurt AdamОн должен нанавидеть меня за то, что моя семья убила его близких. Я должена ненавидеть его за похищение и лишение свободы. Он должен нанавидеть меня, но вместо этого нежно целует и шепчет слова любви. Я стараюсь держаться, но меня тянет к нему. ... ...