Даже не знаю, что сказать.
Меня всегда поражали такие пары.
На любях ты - непробиваемая глыбища льда, а с ней - тот, кем являешься на самом деле.
На людях она - скромная, маленькая и хрупкая девочка, но только он знает какая она смелая, весёлая и бойкая на самом деле.
Они открылись друг другу - создали свой собственный мирок, в котором им хорошо.Это Тео и Бьянка.
Мы можем закрыть глаза на вещи, которые мы не хотим видеть, но мы не можем закрыть своё сердце на вещи, которые мы хотим чувствовать.
——————————————————
...Девушка торопиться, по крайней мере, пытается. Сейчас ей это даётся трудно, но сил в ней явно хоть отбавляй.
- Тео! Ты скоро? Нас ждут вообще-то! - из спальни на крик жены выходит мужчина, стараясь завязать галстук, который совершенно не поддаётся хватке - Между прочим, твои родители!
- Иду-иду, куколка. - Тео подбегает к жене, показывая на надоедливую вещь, и девушка с лёгкостью завязывает его - Спасибо. - Бьянка получает лёгкий поцелуй в губки.
- Давай быстрее, а то не успеем! - кусает за нижнюю губу мужа Бьянка и тащит его за собой ко входу, попутно бубня - Хотя ты везде не успеваешь.
Тео, слыша это от своей пары, заливается хохотом, обнимая её, тем самым останови на пол пути.
- Ты же прекрасно знаешь, что это не так. - тихо говорит мужчина, ложа голову на хрупкое плечико, а руку кладёт на руку жены, обнимая чуть выпирающее пузико - Ты сама захотела малютку. Я просто помог. - девушка издаёт смешок, но лезет в тёплые объятья, уже понимая, что не хочет никуда идти.
Сейчас ей хорошо в объятьях любимого зверя. Как и ему держать в объятьях свою крошечную куколку.
- Жить без тебя не смогу. - на полном серьёзе говорит Тео, дыша запахом пары, который так идеально переплетается с его запахом, делая его ещё более манящим.
- Я тоже. - девушка поворачивается к мужу, тянется к его шее, которая со временем стала её слабостью, прикусывает кожу, тянет, пока мужчина наслаждаясь процессом, забывает, что им нужно идти на серьёзное мероприятие и то, что не разрешал Бьянке ставить на видном месте её пометки, она сильно впивается в место у ключиц любимого губами, оставляя тёмные, но маленькие следы.
- Куколка. - угрожающе рычит Тео, не открывая глаз - Мы сейчас никуда не поедем, и ты получишь по своей шикарной заднице. - оборотень притягивает к себе пару, впивается в губы, лихорадочно проводя руками по бёдрам.
- Я беременна, мой Альфа. У тебя ничего не получится. - хитрит девушка.
- Поверь, моя Луна, это не помешает мне доставить тебе удовольствие немного другим путём. - и мужчина, с лёгкостью подняв пару на руки, оттянув галстук от шеи, уходит в спальню, откуда через некоторое время начинает литься сладкая для ушей Тео мелодия.
В этот раз они и вовсе не придут на мероприятие, за что обязательно получат от родителей оборотня, но всё равно будут счастливо улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный взгляд любимых глаз
WerewolfОн должен нанавидеть меня за то, что моя семья убила его близких. Я должена ненавидеть его за похищение и лишение свободы. Он должен нанавидеть меня, но вместо этого нежно целует и шепчет слова любви. Я стараюсь держаться, но меня тянет к нему. ... ...