глава 18: 2 этап или я в шоке

2K 96 13
                                    

След день.
Бляха муха, я опаздываю! Какого хрена?! Я же ставила на 5:35!
"да, именно поэтому он валяется сломанный около стены"
Ну, не надо было Меня будить!
" так не жалуйся теперь, что проспала!"
Что тут происходит? Да, вот:
Fleshbek
Утро.5:34. Кровать Кирушими
— дзынь дзынь!— будильник
— да завались ты нахер, будильник!— я кинула будильник в стену и прродолжила спать. Нам к 8:00.
Я просыпаюсь. Смотрю на время. И начинаю матюкаться, ведь сейчас грёбанных 7:34! Я оделась, собралась, поела, сделала из себя человека. И побежала.
End pov fleshbek
И вот щас 8:10. И я уже подбегаю. Вижу свою команду, они только только собираются вбегать в ворота, как я начинаю орать. Они посмотрели в мою сторону, а я с счастливой улыбкой бегу к ним
— фууух, вовремя— я
И вот мы уже вчетвером бежим. И даже я. Из-за этого все в шоке. Гы, умею я удивлять).
Через часа 2.
Мы решили сделать привал. Но Саске у нас мисс осторожность поэтому придумал пароль. Тут Наруто позвала природа. Он ушёл. Пришёл через минут 7. Саске спросил у него пароль, Наруто ответил правильно. И я дала ему подзатыльник. Он упал.
— ты совсем охренела?! Дура!— он
— вот ещё одно доказательство, что ты не Наруто.— я
— э, я Наруто!— он
— я могу доказать— я
— докажи!— он
— 1: пароль был предуман специально для Наруто. Он бы не запомнил.2: он никогда не кричит и не обзывается. Ну, со мной— я
Он понял, что его разкусили и напал на меня.
Этот пацан был из тех, кто просто хочет жить. А теперь его нету. Что сказать, у меня тяжёлая рука. О, вот и Наруточка. Я сразу обняла его. Он меня.
Через часик
Мы опять устроили привал. И я пошла спать.
Утро
— Кируми, вставай!— Саске
— ууаа— я
— вставай давай!— Наруто
— нить!— я
— всставааай— орочимару.
— нет. Стоп что?! — я посмотрела и там ряльно был ОРЫЧ. — не встану, меня засосало в матрас и затопило одеялом.
— вставай давай! — меня пнули
— тогда дам конфету, есл...— Наруто
— ГДЕ МОЯ КОНФЕТА?!— я встала быстро и держала Наруто за воротник. Он дал мне шоколодную. Я съела её. Ля, как вкусно. Я сделала довольную лыбу и посмотрела на орочимару. А он стоит и лыбится. Что-то мне не нравится это. Резко на меня со спины нападает огромная, нет, не так. На меня нападает ОГРОМЕННАЯ змея. А орочимару забирается с помощью чакры по дереву. И тут меня прорвало...
— АХХАХА! Орыч, ты кто? Человек паук или ниндзя? А, ты человек-таракан! Пхаха!— я (автор: Akary, меня до сих пор прёт! А тебя?) я упала и начала ржать. Но тут орочимару сделал то, что я никак не ожидала... Он...... Обиделся и ушёл! Один из трёх легендарных санинов, опасный преступник просто обиделся и ушёл! Я в ступоре... У меня только одно слово... А-ху-еть.
Он о-би-дел-ся! Мир сошёл с ума!
Вот мы около башни. У нас два свитка. Прибыли мы за 3 дня, 17 часов. И мы прошли в отборочный. Юхху:^._.







Усим здрасте, и я хочу начать новую историю. Приколы аниме. Мне просто делать нечего:^. А потом будет реакция, когда эту и ещё одну закончу:> начну во вторник

дитя Акацуки ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя