И так, мы подходим к зданию. Точнее, к академии. Ну, мы уже заполнили бланки на участие и вот. Мы поднимаемся на 2. А там куууча народу. А я не люблю людей:-D
О! Вот команда Ли. Тен Тен подходит к Изумо(который по генджутсу) и просит отойти, но он её пинает и она падает. И я такой, как гярой, прыгаю на Изумо и вот он уже лежит на земле. Я поставила на него ногу и выпятила грудь "а-ля-гярой".
— Тоби хороший мальчик, Тоби победил монстра!— я(автор: я вчера в школе орала, что я Тоби и Тоби хороший мальчик!).
— Тоби, идём, нам не надо привлекать внимание— Саске
Кстати, я была под хенге Тоби, только без плаща.
— но Тоби ещё не накозал монстра!— я
— Лежачих не бьют!— Изумо, который, кстати, всё ещё под моей ногой.
— а Тоби тебя бить не будет.... Тоби тебя вы*бёт— я
— Тоби идём!— Саске начал толкать меня ко входу, там я сняла хенге и мы начали ржать. А мне понравилось быть Тоби. Решено! Теперь я буду как Тоби!
Только мы хотели подняться на третий, как вылетает зелёное.... Ну, чудо! Да, чудо._.
И вот я думаю, что он предложит, Сакуре, быть его девушкой, как тут...
— Кируми! Я очарован вашей красотой! Вы прекрасны! Я кленусь, отныне моё сердце пренадлежит вам! Уважаемая Кируми, не станете ли вы моей девушкой?— Ли
Я просто подошла и погладила его по голове
— прости, но нет. Но ты найдёшь ещё лучше, чем я! А я слишком ленивый— я (автор: теперь я хочу свести её с Ли._. Можно? Пожааааалуйста!)
— *погрустнел* ладно.— он
— *тьмок*— я поцеловала его в лоб.
Он покраснел, а я хихикнула, ведь это выглядело мило. Мы пошли в аудиторию. Наруто сразу начал орать, как только мы зашли. Все обратили на нас внимание. Тут подошёл Кабуто. Начал говорить, что типо не надо шуметь и т.д. и я, как истинный лох, упал со спины Наруто. А потом начала материться. Все смотрели на меня, как на дибила. Я встала, подошла к нему и..... Нарисовала молнию на лбу.
— теперь ты Гарри Потер!— я
Короче, начало
Нам уже объяснили правила и время началось. Я смотрю на тесты и думаю.... Я тупей Наруто. А я сидела с краю, тобиж рядом с экзаменатором. И тут я начала вспоминать песенки.
— *шёпотом* школьная столовка, катлета и перловка, а что для счастья нужно? Конечно же компот!— я— шашлычок.. Тудудудуду. И лучок.. Тудудудуду. На природе... Тудудудуду. Пикничок.. Тудудудуду.
— заткнись и решай!— экзаменатор
Я встала... Достала банан... И....
— банан в печень, никто не вечен!— я ударила экзаменатора бананам в печень. И заржала.
Меня успакоили(просто дали 10 леденцов). Кароче, все как в каноне прошлиУ меня юбилей! Двойной! 50 подписчтков и 500 звёздочек! На дочь Мадары. Спасибо всем вам!^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дитя Акацуки ЗАВЕРШЁН
Fanfictionесли от Акацуки взять по немногу и создать человека, что будет? удасца ли ей осуществить свою мечту? Маты маты и ещё раз маты.