глава 2: тренировки

4.3K 197 33
                                    

Проснулась я где-то. Всё было сложно делать, я глаза открыла где-то на 47 попытке. Видимо, я младенец. Голова, а ты не такая то и тупая. Я находилась в госпитале. Бррр, ненавижу. Интересно, в какое время я родилась? Ладно, я спать.
Прошло 7 месяцев
Хей всем и мне 7 месяцев. Я спокойно бегаю, прыгаю и говорю на японском. Дыа, я такой. Родителей у меня нет. Сказали, что они сдохли. Поверим на слова. Я нахожусь в приюте и я младше Наруто на 1 год. Мы в разных приютах, но условия одинаковые. Меня не любят, я джинчурики. Да, это так. Я джинчурики 10 хвостого. Я в шоке. Но со мной конечно мягче. Гы. Сегодня я собираюсь тренироваться.
Вот я уже на полигоне и вот моё расписание:
10 приседаний
10 отжиманий
10 подтягиваний
10 прес
2 круга
2 минуты кидаю деревяшки в цель
Да, я решила идти более мягким путём, чем другие попаданки. Ведь мне лень. А!
2 минуты создаём глину
5 минут взрываем глину
и так………………… НАЧИНАЕМ!
И я пошёл это всё делать. Эхх, крипись Саня.
Вот я это сделала и чувствую себя свареной пельмешкой. И тут на встречу мне (я сидела опёршись спиной на забор) идёт сам ВЕЛИКИЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ... САСКЕ ПАУЧИХА, ОЙ, УЧУХА, ДА БЛЯТЬ, УЧИХА. Он непонимающе на меня посмотрел, ведь я сижу, смотрю на него и ржу. А ведь его все любят. Гы.
— тебе помочь?— он ухмыльнулся
— не, пасиба, я живучая.— я и закрыла глаза. Уснула Бл*ть. Проснулась я в жопе мира, тоесть непойми где. Тут темно, а я лежу на какой-то мягкой кровати.... МЯГКОЙ! ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?! ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА МЯГКАЯ! ГЛАВНОЕ ОПЯТЬ НЕ УСНУТЬ. Но тут дверь открывается и входит.... (Автор: да, я такая криса)

дитя Акацуки ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя