Незаметно прошла неделя. Сигма брал на себя обязанности готовки обеда и ужина. Гоголь же отвечал за доставку продуктов. Да и вообще за 7 дней покидал дом только 2 раза. В общем дни пролетели за пустыми историями, за играми в «камень ножницы бумага» на мытьё посуды. По детски, но развлекались как могли. Сегодняшний день выдался более тяжелый из-за работы в саду: подбелеваньям деревьев, подрезанием веток. Ну и Сигма конечно же с радостью помогал. После ужина оба смотрели фильм.
Сигма расслабленно сидел наблюдая за сюжетом, Николай же рядом положив уставшую голову тому на плечо, подтянув колено к груди.
— Я уже знаю что будет дальше, — тихо произнёс Николай.
— Ты же сказал что не смотрел его, — Сигма перевёл взгляд на Гоголя.
— Ну так я и не смотрел, — поднял невинный щенячий взгляд разной окраски глаз и моргнул два раза длинными ресницами.
Сигма с несколько секунд смотрел то в один глаз то в другой, рассматривая впервые так близко разницу между ними, Гоголь же не отводил глаза позволяя это сделать. Можно же сравнить их с голубым морем и ярким солнцем. Всё же Сигме стало неловко от такой наглости с его стороны, как он считал и отвёл взгляд снова на экран.
Николай лишь слегка улыбнулся, поднял голову с плеча Сигмы.
— Так откуда знаешь, что будет дальше? — всё таки спросил запоздало Сигма.
Беловолосый снова кинул взгляд на парня.
— Потому что жанр, романтика. Всё слишком предсказуемо, если убрать весь сюжет действий и оставить только чувства. Что мы получаем? Одну и ту же историю, кто-то любит, кто-то страдает. Эти 2 состояние будут вечные вперемешку, лишь игроки меняются. Понял?
— Ага, мы больше не будем смотреть романтику, — хоть Сигма и частично понял к чему клонил Николай, эту тему для разговоров он не любил, — к тому же если убрать сюжет, зачем смотреть? Нам интересно начало, к чему приведёт и какой будет с этого вывод, всего-лишь. А если не хочешь смотреть, то сними собственный фильм.
Николай тихо посмеялся, а потом спросил:
— А если бы ты снимал фильм про свою жизнь, то как бы его назвал?
Сигма поднял запрокинул голову назад, устремив свой взгляд в потолок, словно там написан ответ, несколько секунд подумал и дал ответ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосказанное
FanfictionAU по Гоголь/Сигма: Сигма правая рука Достоевского который является бизнесменом в индустрии казино. Гоголь отшельником живёт за городом. Между Фёдором и Гоголем старая враждьба. Но Фёдору всё же кое-что нужно от Николая, поэтому посылает Сигму для...