Сказать Дейдара и Итачи были в шоке - нечего не сказать. Итачи посмотрел на Отото и ухмыльнулся. Такии же действия сделал и Узумаки старший.
- Не спрашиваете что это..
–пробурчал омега в юбке- Слушай Дей...
- Не не не... Пошёл в жопу! Иначи подорву нахрен!
- Всё все понял
Утром следующего дня
Блондин встал первее брюнета и направился и направился в ванну. Сделав там все дела вернулся к своей омеге.
Омега же в свою очередь стоял и выбирал ЮбОчКу, даже не заметил что его альфа вернулся. Омега слегка дёргал своими округленными бёдрами из стороны в сторонну. Со спины к омеге подошёл альфа и прожигал своим дыханием нежную кожу шеи омеги.
- Уйдииии!
- Возьми вон ту юбку.
– блондин показал на черную юбку с двумя белыми полосками во всю длинну.
- И гольфы точно такии же.- Не боишься что уведут?
– с ехидно улыбкой поинтересовался брюнет- Ну... Пока что нет..
У школы
Выйдя из машины блондина сразу окружили девушки. Но не тут то было!
Из машины вылетает Учиха младший и сразу же запрвгивает на спину блондина.- Не свети булками!
- Я и не свечу
Альфа Положил руки на ягодицы омеги, тем самым прикрывая их и опуская юбку. Девушки стояли в шоке от такой выходки и начали расходится.
Омега шёл уже под руку с альфой и ловил взгляды на себе. Мимо альфы это тоже не прошло и он не долго думая снял с себя рубашку и завязал на бедрах Учихи. Альфа остался в оранжевой сильно обтягивающей футболки. Что очень не нравилось омеге потомучто через неё были выдны все достоинства ЕГО альфы.
Омега взял альфу за руку и потащил в туалет. И взяв просторную фудболку его же альфы протянул её ему. (альфе)
- Впервые вижу твою ревность)
Альфа взял фудболку. Сняв её он одел назвунную ранее. Омега стоял у входа и караулел чтоб не один и не одна не увидила его альфу. Что очень расмешило Узумаки. Альфа подешел к омеге с зади и слегка шлепнув его по жопе, рванул к классу так как не хотел получить смащного подзатыльник а от омеги. Саске стоял около пяти секунд в ступоре, а потом осознав что щас было побежал за альфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История Любви~ [Нарусасу]
FanfictionНаруто - Альфа Саске - Омега Нару/сасу Омегаверс. Я тупанула и типо для прекращения течки хватит лишь одного занятия секса. Кхм.. Да. Признаю слишком тупанула. В этом фф вся моя пошлая фантазия (почти вся), поэтому не обращайте внимание на пошлЯтин...