13. 🔞

1.6K 105 14
                                    

С того момента прошёл месяц. Сейчас апрель. А значит бурная подготовка к экзаменам. 11 класс как ни как. Наши герои сидят дома у блондина. Ну, а вообще они тут одни живут. А старшии живут в доме Итачи. Родители Учих сейчас переехали за границу. Как то так. Продолжим...
Наши герои сидят у блондина дома. Готовятся к экзаменам. Блондин перечитывает пораграфы, брюнет повторяет то что прочитал. Вроде бы все хорошо. Но у брюнета не получалось повторить. Он не мог запомнить хотя-бы примерно что написано в пораграфе. Что очень странно.

Блондин подполз к брюнету, ухватив его за задницу поставил раком об невысокий стекляный столик. Учиха ахнул и посмотрел через плечо на Узумаки со взглядом: «Ты че ебанулся?»

- За каждый не правльный перезказ получишь хуй в жопу.

Блондин улыбнулся своим же мыслям и посмотрел на красного как рак омегу. Брюнет сглотнув, медленно кивнул в знак согласия. С блондином спорить без полезно.

- Для начала будут шлепки, а потом больше.

18 минут спустя

И так. Брюнет перечитывает 1 параграф уже пять раз.

- Готов?
- Наруто.

Блондин уже дочитал и повторил последний пораграф. Очень странно что Учиха плохо запоминает.

- Вроде да
- чуть замялся Саске.

- Начинай.

Брюнет так и полу сточл, полу сидел раком. Саске начал пересказывать. Вроде правильно. А вот и ошибка. Из другого пораграфа. Прозвучал шлепок по ягодиц пока-что через шорты. Брюнет исправился и продолжил. Ошибка. Снова шлепок. Саске продолжает пересказывать,к счастью Учихи и к не счастью Узумаки без ошибок пересказал остаток пораграфа.

- 1 есть, ещё 9.
- мило улыбнулся блондин.

- Вууууааа.
- проскулил Саске.

Час спустя

- Осталось 2 пораграфа и теперь главная часть наказаний.

Учиха был только в футболке. Задница вся красная. Зато выучил 8 пораграфоф. Узумаки припустил свои штаны и ждал пока Учиха дочитает пораграф. Последнии два пораграфа самые трудные. Поэтому и наказание такое. Гений.

~История Любви~ [Нарусасу] Место, где живут истории. Откройте их для себя