10.

1.6K 107 10
                                    

«В этой главе я выпустила нормальную фантизию. Кажись сюжет спутается из-за этой главы, ну да ладно.»

От запаха омеги, проснулся и альфа. Саске лежал к нему спиной и ноги поджал их к себе. Не успел альфа опомнится как на него уселся омега и настойчиво смотрел в голубые глаза, от чего альфа застыл и нечего не смог сделать. Хотя что он может сделать? Эти двоя озабоченные. (ну или я). Учиха младший стянул уже с Узумаки футболку. Узумаки не хотел вот так вот оставаться в стороне и принялся за Учиху. Тот уже был просто в нижнем белье и футболке. Потомучто шорты полетели вниз. Альфа помог).

- Постой..

- М?
- посмотрев на своего альфу непонятным взглядом.

Блондин молча встал и закрыл дверь в комноту.

- 100% кто-то из них зашёл бы.

- Угу.

Брюнет стянул с себя остаток одежды так как не мог ждать пока его альфа приземлиться на кровать. Увидив это, блондин улыбнулся.
Узумаки присел на край кровати и поцеловал Учиху. Тот широко открыл глаза и ответил на поцелуй. Как только поцелуй был разорван, Учиха вскочил с кровати и побежал в ванну прихватив с собой одежду. Нару ещё минут пять тупил взглядом в ванную дверь. Как только Саске вышел из ванны он улыбнулся.

- Всё прошло) ничего не болит)

- Куда идем?
- с наигранной грустью проговорил Узумаки.

- Ммм... В парк аттракционов!
- чуть ли не сверка от счастья проговорил Учиха.

- Хорошо
- чуток с грустью ответил блондин.

Парни вышли к парку. Точнее высокая телебашня шла. А гномик чуть ли не бежал в припрыжку за "телебашней". Потомучто один шаг блондина, ровнялся двум шагам брюнета. Узумаки заметил это и приостановился чтобы его догнали.
Учиха светился как летнее солнце. Брюнет чуть отошёл от Узумаки и с разбега Запрыгнула на широкую спину альфы. Так прошёл один час в парке.

- Смотри там собираются люди, что там должно идти?
- с большими глазами спросил брюнет.

- Вроде концерт группы.. Блин.. Как её то..

- Я так вон вывеска.
- показал пальчиком на вывеску к концерту. И быстро подбежал к ней, оставив блондина одного.

- А! Вспомнил! «Akatsuki».
- Ну и куда ты ушёл?
- обняв сзади спросил он.

Учиха промолчал и внимательно читал вывеску. Альфа же аккуратно чтоб омега не почувствовал присоединил к его рукаву тонкую полоску. Это был жучок. Альфа переживал что он запросто может его здесь потерять. Вообще, этот жучок сделан специальным заказом от самого Узумаки. Так. На всякий случай. Есть одна тайна его клана. Точнее двух кланов, Намиказе и Узумаки. При условия брака этих кланов будет идеальный дуель.

Клан Узумаки - имеет способности. В сфере печатей или запечатываний, а так же хорошо чувствовали чужве ауры.

Клан Намиказе - так же имеет способности. Только вот как раз они умеют со скоростью света перемещаться.

Теперь о том что если эти два великих клана сделаю союз то получится очень сильный дуэт. Как говорилось ранее, Узумаки проктекавались в печатях, а Намиказе в перемещение. Вот как раз Намиказе перемещались спощью своих печатей. А если Узумаки добавят свои печати в перемещение то можно будет перемещаться на очень большии расстояния.

Дети этого союза получают все способности своих родителей. Так же случилось и с братьями Намиказе - Узумаки. Дейдара не особо это любил поэтому оставил как есть и начал жить обычной жизнью. Но Наруто, он сделал свою технику которую он использовал на Саске. Через свою метку на шее брюнета он может перемещаться к нему в необходимые моменты. Но. Он не раз этого не пробывал. Поэтому в первый раз он переместился в то место где сейчас находится брюнет, но не к самому человеку. С каждым разом это будет все лучше и лучше.

-----------------------

Я могу тогда каждые две недели выпускать по одной главе под 1000 слов. Или же каждую неделю по 1-2 главе где по 500-700 слов.
Можно звёздочку? ⭐

~История Любви~ [Нарусасу] Место, где живут истории. Откройте их для себя