3 Часть: Кто она?

3.1K 135 11
                                    

Pov от лица Баки:
Я наблюдал из парка за таинственной девушкой на крыше. К сожалению её лицо нельзя было рассмотреть и поэтому пришлось смотреть на тень, той особы. Как вдруг её силуэт пропадает, а на меня идёт какой-то человек в костюме.
Между нами затеялась драка, противник был силён. Такая подготовка была обычно или у бойца ГИДРЫ или же бойца из Красной комнаты. Но тогда бы я знал этого человека и смог бы его определить. Как я понял за время нашего боя, это девушка. Явно прошла через долгие и упорные тренировки. Жаль, что она не Мститель.
Мои мысли прервал очередной удар. Он оказался довольно сильным и у меня уже не оставалось сил. Я поднимался сквозь боль, стиснув зубы. Как вдруг, она подошла ко мне и подала руку. Она помогла мне встать на ноги, а потом резко потянула и я оказался посередине зала в штабе Мстителей. Я всё ещё думал, что только что произошло, как вдруг ко мне подбежал Стив. Он ждал моего возвращения. Конечно я планировал вернуться не так, но и так тоже нормально.
Стив помог дойти мне до медпункта. Там мне обработали и перевезли раны. Позже Стив проводил меня до моей комнаты и ушёл.
Я переоделся и лёг в кровать. В моей голове было много мыслей: "Почему она не убила меня?" "Зачем она напала?" "И почему она помогла мне", но самым главным был вопрос "Кто она?". Все эти мысли мешали мне уснуть, но организм смог это сделать.
Проснувшись на следующий день, я быстро собрался и пошёл на пробежку. До того место довольно долго добираться, поэтому я пошёл в ближайший парк, где уже бегал Стив. Присоединившись к нему мы начали беседу. Я рассказал Стиву про вчерашний случай. По нему было видно, что он тоже озадачен тем случаем. Но наша пробежка близилась к концу, и мы разошлись по комнатам. Приняв освежающий душ я направился на кухню. Там уже был готов завтрак, который уже яростно поедал Тор. Я присел рядом и взяв свою порцию, я плотно поел и пошло обратно в свою комнату.
Сегодня я просидел там целый день. Попытки найти ответы на вопросы были никчёмны. Голова раскалывалась и гудела. Тогда, я решил снова пойти туда и навестить эту особу, но мои планы прервал Фьюри. Он сообщил мне о важной миссии, которая будет решать судьбу планеты. Я быстро собрался и полетел вместе с нашей командой.
Через час мы были уже на месте. ГИДРА опять что-то замышляет. Нам нужно искоренить всех воскресителей ГИДРЫ. Мы зашли в бункер. Там было темно, сыро и очень тихо. Это не была приятная и мягкая тьма ночи, это была страшная и пугающая темнота. Тони дёрнул за рычаг и в помещении замигал, а позже засветил блеклый и тусклый свет. Атмосфера зашкаливала. Мы шли вперёд, оглядываясь по сторонам, как вдруг сторонники ГИДРЫ выпрыгнули не пойми откуда и открыли стрельбу. Завязалась битва. Хоть количество врагов и сильно не превышало нашей команды, но они были мощнее. Нам нужна была помощь. Как вдруг не пойми откуда появилась та особа, которая тогда напала на меня. Она стала помогать нам. Я надеялся, что за время нашей битвы с неё слетит та мантия или же капюшон, но мои надежды были ложными.
После того как все враги были побиты она развернулась и побежала дальше вперёд. Мы последовали за ней. Она прибежала в главный зал. И снова, очередная битва. Сквозь толпу и крики я увидел её силуэт. Она последовала за главой ГИДРЫ. Он бежал на улицу к выступу горы. Я побежал за ними.
Выбежав на улицу передо мной предстала такая картина: глава ГИДРЫ стоит на обрыве горы, а та девушка направила на него пушку.
Я слышу выстрел и тело уже мёртвого мужчины летит вниз с уступа горы. Девушка разворачивается и при виде меня убирает пушку. Я решаю заговорить:
- Привет, спасибо что помогла тогда в парке.
- Я бы не назвала это помощью...
Она хотела уйти, но я не мог это выдержать.
- Останься, хотя бы на немного...
- Прости, но я не могу... Судьба ещё не раз нас сведёт...

Я не мог ничего сказать, я лишь наблюдал за тем, как она открывает портал и уходит куда-то во тьму.
Когда я вернулся к ребятам, там уже было тихо. Все сторонники ГИДРЫ лежали на полу, а все мои друзья вместе что-то обсуждали. Я подошёл к ребятам и рассказал, что главы ГИДРЫ уже нет.
Мы вернулись на базу и разошлись по комнатам. Я снова думал о ней и предвкушал нашей будущей встречи...

Любовь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя