Бонусная часть: Неприятное проишествие

1.8K 68 4
                                    

6 апреля 06:27

Pov от лица Автора:

Лето. Солнце уже освещало улицы. Лучики ловко пробирались сквозь занавески и светили в лицо. Немного поварчав Кера решила открыть глаза. Она лежала на груди Баки. Присев на край кровати девушка посмотрела на Барнса. Он всё ещё мило сопел. Но девушке стало скучно и тогда она решила разбудить Баки:

- Эй, здаровяк... Вставай... Ты проспишь нашу совместную пробежку...
Барнс что-то вредно прорычал и отвернулся. Тогда девушка начала толкать его с кровати вниз, чтобы тот наконец-то встал. Спустя несколько минут Баки с ужасным грохотом упал вниз. Его это немного взбесило. Медленно поднявшись с пола он грозно посмотрел на девушку:
- Ну что ты дуешься? Лучше иди умойся, а я пока завтрак приготовлю.
Кера мило улыбнулась и телепортировалась на кухню. Она начала готовить омлет с колбасой. Аромат разлетелся по всей квартире. Ещё не проснувшийся Барнс зашёл на кухню. Он сел за стол где уже стояла готовая порция свежего омлета.
Когда Баки позавтракал они собрались на пробежку. Ребята снова вышли в парк рядом с домом и начали пробежку. Сделав ещё несколько упражнений Баки и Кера пошли домой. Барнс пошёл в душ, а Кера снова двинулась на кухню. Поскольку она не позавтракала, она решила приготовить салат. Достав и нарезав овощи салат уже был готов. Быстро перекусив девушка пошла в душ.
Весь день был довольно скучным, ребята ждали вечера. Ведь у них будет разведование базы.
На часах было 20:46. Кера и Баки уже собрались. Между ними возник спор, кто же поведёт машину? Но всё же выйграла Кера. Сев в свой любимый внедорожник они двинулись вперёд. Сначала им нужно было заехать на базу Мстителей, чтобы встретиться с ребятами и продолжить путь.
Небо уже начинало покрываться звёздами, а луна плавно поднималась наверх. Приехав на базу Баки и Кера пошли в главный зал. Там уже были Наташа, Клинт, Тор, Стив, Питер, Ванда и Вижн. Все ждали Старка. Ребята общались между друг другом по разным темам. Кто-то вспоминал прошлое, а кто-то говорил о настоящем. 

Спустя 5 минут к нам подошёл Старк. Все расселись по машинам и двинулись на мето назначения. Это была заброшенная ферма. Атмосфера тут зашкаливала. Старк просканировал всё помещение и сообщил, что сенсеры что-то блокирует. Тогда Кера решила сама пойти и узнать обстановку. Баки это не очень одобрал, но девушка всё таки пошла.

Телепортировавшись в сарай Кера спряталась за ближайшими мешками. Она увидела человек семь за столом по центру, 9 человек , которые охраняли всех и ещё 4 человека, скорей всего это были заложники. Примерно обследовав местность девушка телепортировалась обратно. Она рассказала ребятам обо всём, что там было.

Любовь смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя