Pov от лица Автора:
Кера и Баки провели этот день спокойно. Они быстро подружились. Вечером за ужином Баки решил разузнать побольше информации о Кере, что стало большой ошибкой.
Ребята сидели за столом и ужинали. Тогда Баки решил задать несколько вопросов Кере:
- Кера, я могу задать тебе личный вопрос?
- Почему бы и нет.
- Ты когда-нибудь убивала людей?
Гробовая тишина распространилась по всей кухне. Кера немного замялась, как вдруг на неё наплыли старые воспоминания:
Йотунхейм. Холод окутывал тело Керы, а снег впивался со всей силой в лицо. Погодка не из лучших. Девушка направлялась к замку. Один каждый год отправлял Хеймдалля в Йотунхейм для подтверждения договора. Оказывается ради неприкосновенности Асгарда Хеймдаллю приходилось каждый год подсылать кого-то из стражей, чтобы убивать невинных людей. И в этот раз он решил послать тебя.
Хоть Хеймдалль и ухаживал за тобой и заменял тебе отца, но он всё равно отправил тебя на миссию. Твои родители умерли, когда ты была маленькой и тогда тебя подобрал Хеймдалль. Он растил тебя и учил магии с боевыми искусствами. И когда выпал настоящий шанс проверить тебя, он выслал тебя в Йотунхейма.
Ты еле дошла до замка. Твоя чёрная накидка слабо грела, но зато оставляла твою личность в секрете, ведь девушки в Асгарде не считались бойцами. Войдя в замок тебя провели к Лафею. Он выдал тебе небольшой список людей, которых нужно убить. Ты медленно качнула головой в знак благодарства и проследовала к выходу. Когда ты отошла от замка на большое расстояние перед тобой появился радужный мост, который телепортировал тебя на Землю и ты преступила.
Ты помнила всё. Боль, крики, страдания, мольбу невинных людей, но ради Асгарда тебе нужно было это сделать. У тебя не было выхода. И вот, последний человек. Это был один из простых рабочих. У человека была семья и довольно счастливая жизнь, но он находился в списке и убить его было необходимостью. Ты наблюдала за ним. Он вместе со своей семьёй возвращались домой после магазина. В машине было много пакетов с одеждой, продуктами и прочим. Жена аккуратно вышла из машины и помогла выйти ещё маленькой дочке. На вид ей было 5 лет. Она крепко обняла папу, поцеловала в щёчку и пошла к уже открытой мамой двери подъезда. Когда они зашли в подъезд ты стала заряжать пистолет. Вся эта картина очень трогала, но жизнь народа зависела от жизни одного человека. Глава семейства вышел из машины. Ты стояла в арочном проходе во двор. Направив пистолет на последнюю цель, ты немного занервничала. Мужчина взял пакеты с вещами и закрыв машину двинулся к двери в подъезд, как во дворе прозвучал громкий выстрел.
Последний участник этого кровавого списка был мёртв. Уходя перед тобой происходила совсем противоположная картина. Молодая девушка обнимала тело мёртвого мужчины и истерически рыдала. Крики были слышны по всему двору. Осмотрев двор ты увидела в окне 4 этажа ту девочку. В её глазах виднелся страх и печаль, она не понимала, что происходит. Вскоре приехала скорая, к сожалению мужчину уже нельзя было спасти и его забрали в морг. Женщине дали успокоительное и проводили до дома.
Через час ты была в Асгарде. У Хеймдалля была своя небольшая хижина, в которой он когда-то жил, но после становления охранником радужного моста, он перестал посещать его. Тогда он решил поселить там тебя. Прийдя домой ты легла на кровать, в твоих мыслях виднелись труппы умерших, но последней каплей для тебя стал тот мужчина из когда-то счастливой семьи. Но это было только начало цепочки убийств.
Как вдруг Кера снова вернулась в реальность. В её голове снова всплывало куча погибших, но она решила рассказать выдуманную историю:
- Было одна дело. Я расследовала серийное убийство и мне нужно было попасть в руки к затейщику всего этого. И когда он притащил меня в подвал то он собирался убить меня. И тогда я решила выстрелить ему в ногу, чтобы обезвредить, но когда он нагнулся за чем-то пуля попала ему в сердце. Он доставал что-то с нижней полки и всё было прекрасно рассчитанно, но походу я промахнулась. И поэтому он сейчас мёртв...
Кера опустила глаза вниз. Ведь рассказывая эту историю в её голове проворачивалась именно та картина во дворе. Старые воспоминания так и гонятся за ней. Баки тоже стало некомфортно из-за причинённого дискомфорта в сторону девушки и тогда он решил как-то подбодрить её.
- Не волнуйся. Этот выстрел рассчитывался только на удачу. В таком состоянии было трудно попасть. Я бы тоже промахнулся, к тому же ты была вынужденна это делать. Иначе бы тебя убили. Не вени себя. У нас у всех есть плохое прошлое, но мы должны идти вперёд.
Баки аккуратно приобнял девушку за плечи и также медленно отпустил. Он пожелал ей спокойной ночи и ушёл спать, оставив девушку со своими раздумьями...
Как и обещала очередная глава! Надеюсь вам нравится) Скоро должна быть кульминация, я постараюсь не затягивать фанфик. Всем спасибо за поддержку, я вас люблю и крепко обнимаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь смерти
FanfictionТы являешься загадочной личностью про, которую придётся узнать много всего и в том числе плохого. Но он всё равно будет любить тебя и никогда не бросит.