-Эшли Люциус Малфой!-девушка сидевшая на подоконнике услышала строгий голос.
-Как официально,очень смешно. - встав с подоконника,девушка подошла к двери которая до этого была закрыта,и открыла её. В ней показался директор института Дурмстранга.
-Эшли Люциус Малфой!Жду тебя в своём кабинете ровно в шестнадцать часов вечера!
-Серьёзно?Опять?Да вы издеваетесь. - промычала девушка и захлопнув дверь подошла к зеркалу.Девушка среднего роста с бледной кожей,серыми как пустота глазами-в которых читалось безразличие,ровные брови,черные ресницы, белоснежные как снег волосы,губы на которых была помада красного цвета,и её приличный чёрный костюм.
Малфой пошла по стопам отца. Хоть она и не любила его,она была полной его копией,такая же хладнокровная,высокомерная и спокойная. Малфой больше любила своего крёстного Северуса. Хоть он такой же как и Малфой старший, вместе наедине с младшей дочерью Люциуса он открывал себя. У девушки было полно шрамов и ссадин которые достались от отца. Она старалась их скрывать как могла. Особенные шрамы были на её руках,поэтому она вечно ходила в чёрных кожаных перчатках. Она хорошо владела магловскими оружиями. Она любила иметь дело с пистолетами,и даже имеет его при себе всегда.
-Ах,как же бесит!- девушка развернулась и вышла с комнаты.
Идя по пустым коридорам института,Эшли услышала голос своего одногруппника:
-Эшли!- повернувшись девушка увидела Александра Полякова.
-Чего тебе?
-Эш,Виктор просил передать тебе что ждёт тебя на поле.
-Хорошо,позже подойду. - сказав это младшая Малфой развернулась и ушла. Идя по коридорам девушка увидела ещё несколько своих одногруппников которые сказали тоже самое что и Саша.
На часах пробил шестнадцатый час,и девушка пошла в кабинет директора Каркарова.
Зашла девушка без стука. Хлопнув дверью она уселась напротив директора.
-Ну. Зачем вызывали?
-По просьбе твоего отца Люциуса Малфоя,ты вынуждена перевестись в школу Хогвартс.
-Как неожиданно. - с безразличностью ответила Малфой.
-Не забудь собрать чемоданы, завтра ровно в час дня за тобой приедет отец.
Если честно сказать,девушка не очень любила своего отца. Когда девушка делает что то не так,или же показывает себя с плохой стороны отец ибо запирал её в подвале без еды,ибо пытал Круциатусом. Поэтому,Эшли больше была склонна к матери-Нарциссе Малфой.
-Всё?Это всё,что вы хотели сказать?
-Да. Можешь идти.
Встав со стула, девушка уже собиралась выйти,но её остановили.
-Эшли,Крам просил передать что...
-Да боже мой!Что ж такое,а?!Вы все сговорились что ли? Да найду я этого пацана. Боже..
Выйдя с кабинета директора,она пошла на поле где как раз таки был Крам. Он летал на метле, ведь скоро должен быть Чемпионат мира по Квиддичу.
-Хей,пацанчик за которым бегают все девчонки. Ну спускайся!- крикнула Малфой.
Крам услышал голос своей лучшей подруги и спустился с метлы встав рядом с ней.
-Как смешно Эшли.
-Да ну не кисни. Я ж любя. - улыбнувшись(что она делала ну очень редко)она дала пять Краму.
-Слышал,ты переводишься в другую школу..И..Ну,я решил сделать тебе такой скромный подарок. - Из-за спины Крам вытащил маленькую бархатно-зеленую коробочку и протянул её Эшли.
Взяв подарок от своего друга,Эш открыла коробочку и увидела серебряный браслет в форме змеи.
-О,вау Вики,да ты просто романтик!- поиграв бровями сказала девушка и рассмеялась. С Виктором она действительно чувствовала себя хорошо. Они были как брат и сестра. Ей нравилось проводить время с ним.
-Между прочем,я старался!- гордо подняв голову сказал он.
-Да я вижу. Действительно! Замечательный браслет. Благодарю,Мистер Крам. - со всей серьёзностью ответила Малфой. Крам Поняв что она говорит это с сарказмом рассмеялся. После они обнялись.
-Знаешь..Я буду скучать по тебе. Пацанчик за которым бегают все девчонки- усмехнувшись и не отпуская Крама сказала Эш. Она любила обниматься с Крамом. Нет,не потому что она хочет чтобы пошли слухи о том что они встречаются,просто это был действительно близкий для неё человек,с которым она могла разговаривать абсолютно на любые темы.
-Я тоже буду скучать..Девушка которая язвит всем подряд..
-Хахаха, очень смешно!
Так они простояли минут пять.
-Ладно..я пойду. Удачи,пацанчик!
-Тебе тоже!
Распрощавшись,они разошлись в разные стороны.
Малфой дойдя до своей комнаты наконец могла отдаться покою. Иногда,она задумывалась...Как же отреагирует на это Драко?Спустя стольких лет...Всегда..Они всегда были вместе. Не смотря на хладнокровие и призерение,они наедине были очень открытыми людьми. Ей не важно,как отреагируют на её прибытие другие ученики школы. Она любила Драко,как старшего брата(не смотря всего лишь на 12 минут разницы)любила проводить время с ним в детстве.
______________________________*Memories*
Лето.1989 год.Малфои младшие шли по саду в Мэноре. Июнь на дворе,пора бы прохладиться. Оба бежали к маленькому озеру.
У них белоснежные как снег волосы,серые с бликом глаза. Оба прибежали к озеру и сразу же прыгнули в него. Им было весело вместе,оба плескались в воде,шумели,играли и делали все возможное. Они-всё что есть друг у друга.*End memories*
_____________________________Вспомнив это, Малфой усмехнулась. Закурила сигарету и взяла книгу.
Малфой много читала,поэтому у неё была выразительная и элегантная речь.
Дочитав книгу за три час,она отложила её в сторону. Скоро она вернётся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Малфой:Не торопись,это только начало.
HorrorЧто же будет если в школу Чародейства и Волшебства поступит юная аристократка чистокровного рода?Как же измениться четвертый год обучения в Хогвартсе?Так ещё она младшая сестра Драко Малфоя...Эта история удивит Вас. ________________________________...