Возвращение

192 11 1
                                    

Ночь прошла быстро,на часах прозвенел десятый час утра. Младшая Малфой не спала всю ночь,её преследовала бессонница. Постоянные сны о том что придёт её заклятый враг и убьёт не давали девушке покоя. Обычно Малфой любила закрываться у себя в комнате,и закуривать сигареты одна за другой. Это всё не потому что она хочет погубить своё здоровье,ей просто становится легче. Всю ночь она не спала,лишь сидела на подоконнике читаю какую то энциклопедию. Она не очень была рада что скоро она попадет в другую, совсем незнакомую ей школу. Но,она знала что в этой школе учится её старший брат Драко. В детстве они были очень близки,всегда рядом,всегда делали все вместе. Иногда,отец их вместе запирал в подвале,всю ночь они сидели голодные,холодные в обнимку. Даже обнятъя не давали им тепла.
Девушка решила что пора собирать чемоданы,скоро за ней приедет отец. Вещей у младшей было не много. Всего лишь её повседневный черный костюм,пара черных кожаных джинс, несколько черных водолазок и пару свитеров темного зелёного цвета. Собрав чемодан,девушка решила выйти за дверь и посмотреть, есть ли кто. Как всегда пустые коридоры, правильно, ведь сегодня суббота,этим днём никто не выходил из комнаты,все были заняты своими делами. Малфой пошла по коридорам и услышала строгий голос директора Каркарова.
-Малфой!А ну стоять. - видимо,ему не понравилось что она ночью стащила у него Огненный виски.
Девушка остановилась и медленно развернувшись сказала.
-Оу,директор Каркаров!Какая неожиданная встреча! - с фальшивой улыбкой сказала девушка.
-Мисс Малфой, прошу ответить Вас честно. Это Вы украли мой Огненный виски?!
Тут она таки и попалась.
-Что?Пфф,та что сразу я?Вон,полно учеников в школе, их и расспросите. А на счёт Огненных виски,это все ложь!- быстрым шагом девушка покинула один из коридоров.
-Эшли!Стоять.- ей был знаком этот голос,строгий и холодный. Девушка повернулась и увидела своего отца,довольно смотрящего на неё. Девушка подошла и поздоровалась.
-Здравствуй отец.- с такой же хладнокровностью ответила она.
-Надеюсь,ты уже собрала свои чемоданы,ведь через десять минут мы должны будем телепортироваться.
-Да отец.- взмахом руки, рядом с ней оказался черный чемодан. Девушка сама не знала как у неё так получалось,применять безпалочковую магию.
-Директор Каркаров.- Люциус подошёл к директору Дурмстранга и поздоровался.
-Ааа,Люциус Малфой!- с улыбкой ответил тот.
-Как моя дочь провела все эти годы у вас в институте?- посмотрев на младшую спросил он.
-Способная девушка,вот правда язвит всем подряд.- на это и Люциус и Эшли усмехнулись.
-Приятно было иметь с вами дело,директор. Но нам пора.- Малфой развернулся и зашагал в доль коридора.
-До скорой встречи, директор.- младшая зашагала рядом с отцом. Она не стала спрашивать как там мать и Драко,ведь знала что в ответ ей будет лишь молчание и тишина. Ей было грустно покидать место которое стало домом для неё. На каникулах она не ездила к родителям. Она не любила все эти праздники,сюсюканье и всякую романтику.
Вместе с отцом они телепортировались в поместье Малфоев. Девушка огляделась вокруг,тишь. Жуткая и устрашающая тишь.
-Где мать и Драко?
-Скоро должны вернуться. Иди в свою комнату и разбери вещи.
Девушка ушла в свою комнату. Её комната была в темных тонах. Чёрные, зелёные и синие тона. Она любила эти цвета. Разложив вещи она спустилась вниз. Там уже стояли мать,отец,Драко и... Северус?Его каким ветром сюда занесло?Она была рада,но не подавала виду. Достав пистолет из кармана она направила его на Драко,якобы запугать его.
-Здравстуй мама.- на её голос обернулись все члены семьи. Девушка оперевшись на перила с пистолетом в руке стояла и ухмылялась.
-Эшли!- Старшая Малфой была рада что её дочь вернулась. Младшая спустилась и обняла свою маму. Такой знакомый запах парфюма...Она действительно скучала по матери. Отсторонившись, Нарцисса взяла лицо дочери в свои руки.
-Как ты выросла,леди...- с восхищением сказала она.
-Эшли Люциус Малфой.- для всех такой холодный но для неё такой мягкий голос.
-Северус.- они пожали друг другу руки,но оба не сдержались,объятия так и шли чередом,но очередь дошла до Драко. Он посмотрел на неё со всей хладнокровностью и призрением.
-Эшли. Здравствуй.
-Оо,мой любимый братик. - девушка говорила это с той же хладнокровностью и призрением.
Оба стояли и смотрели друг на друга,но Драко сдал позицию.
Оба засмеялись.
-Хах, не серьезный ты человек, Драко.
Нарцисса смотревшая за этим,улыбалась. Её дети спустя столько лет встретились.
-Хватит любезничать. Пора спать. Завтра с утра идём на Косую Аллею,за всем необходимым.
Малфои послушавшись, разошлись по комнатам. Ночь окутала поместье Малфоев,все давным давно спят,но Младшие Малфои не могли заснуть.
-Как там?В Дурмстранге?Что делали?Строгий директор?А ученики?
-Драко,слишком много вопросов. - закуривая сигарету и ставя на подоконник пистолет сказала та.
-Эм...Это.- кивая головой на подоконник сказал Драко и продолжил.
-Это что?
-Ах это. Это-пистолет. Магловское оружие. Убивает людей.
-Магловское?Пф,да ну. А...ты куришь?
-Слепой?Или дать очки?- с ухмылкой сказал младшая.
-Я не очкастый Поттер,чтобы ходить с очками.- Малфой покраснел,и сел на кровать.
-Вот это уже интересно.- докуривая сказала Малфой.- Кто,кто?Поттер?
-Да.
-Это что за очкастый придурок?- шутя спросила она.
-Забей,всё.- пытаясь увернуться от ответа сказал старший.- Ложись спать.
-Ну,ну. От меня ты так просто не отвяжишься. Спокойной ночи, Драко.
Оба легли на свои кровати,завтра тяжёлый день. Малфой младшей не спалось. Опять. Бессонница преследовала её. Всё тот же сон,про того самого человека, который всё время снился ей,никак не может уйти. Он только и говорил:
-Малфой...Опора всей семьи... Подстилка для всех...
Малфой знала что это всего навсего сон,но от этого ей не становилось лучше.Девушка встряхнув головой решила выйти из поместья и подышать свежим воздухом. Она достаточно много курила, одна за другой, сигареты уходили очень быстро. Докурив последнюю,по счёту пятую сигарету она вернулась в поместье и этот голос уже не преследовал её. Эта ночь вряд-ли будет спокойно.

Близнецы Малфой:Не торопись,это только начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя