История про пистолет и сигареты.

191 8 9
                                    

В четырнадцать лет Эшли училась в институте Дурмстранга. На летние каникулы все разъехались по своим домам и делам,но младшей дочери Малфоя некуда было идти, поэтому предупредив директора Каркарова о том что она должна отлучиться на два дня,возможно и больше,и получив согласие девушка взяла с собой карту и пошла в долгий путь. Так как она не могла дойти до этого места, она переместилась туда. Посмотрев на карту она оглянулась на мрачный,темный замок. Усмехнувшись,она вошла в этот замок.
Сырые и пустые коридоры, абсолютная тишина и темнота. Никого. Никого не было. Бродила девушка по этому замку и вдруг наткнулась на открытую дверь. Она с интересом посмотрела на эту дверь и вошла в неё. В этой комнате стояла тумбочка,окно и кровать. На тумбочке лежал какой-то предмет. Эшли подошла к тумбочке и взяла эту вещь. Она рассмотрела её. Также на тумбочке была записка в которой писалось:
"Я знаю ты читаешь это,и взяла этот пистолет..."- Эшли прочитала эту часть и посмотрела на так называемый пистолет и продолжила читать дальше.
"Это-вещь для защиты. Если на тебя нападет какой-то незнакомый тебе человек,то ты можешь нажать на курок,и таким способом твой противник умрет. На тумбочке есть сигареты,возьми и покури, успокойся,здесь хорошо.

Тебе не обязательно знать кто я,и зачем я это написала,просто слушай что я тебе сказала."
Эшли посмотрела на сигареты и рядом лежащую зажигалку. Взяла их и попробовала закурить. Ей действительно понравилось. Это успокаивает. Докурила она сигарету и открыв окно выкинула её.
Развернувшись она вышла с этой комнаты. Она прошлась по замку и услышала звук топающих ног. Она завернула за угол и спряталась там. Вдруг она услышала голос.
-Эшли? Выходи малышка. - отозвался соблазнительный голос.
Девушка решила выйти из тени,и направив пистолет на незнакомца она сказала:
-Кто ты такой?
-Эшлиии!Детка,ты так повзрослела!
-Я спрашиваю. Кто. Ты. Такой.
-Неужели ты не помнишь?Это же я,Рик.
По спине пробежался табун мурашек. Рик..Чёртов Рик !
Эшли не сдалась и подошла ближе.
-Что тебе нужно?
-Охохо,мне?Мне нужна ты,малыш.
-Не называй меня так,чёртов извращенец!
-Что,что?Я не расслышал?
-Прочисти уши.
Одним движением он преодолел расстояние между ними и прижал ту к стене.
-Ах,Эшли...Какая же ты несчастная. Твой папаша до сих пор пытает тебя и твоего брата круциатусом?Да?
Эшли остолбенела.
-Замолкни...ЗАМОЛЧИ!
-Плохо ведёшь себя со мной... хочешь чтобы я тебя наказал?
Эшли пыталась выбраться из схватки,пыталась оттолкнуть этого чёкнутого дебила.
-Не вырывайся,никто тебе не поможет. Мы совершенно одни.- с улыбкой бешеного психопата ответил тот.
Эшли сообразив вытащила пистолет из кармана и приставила его к его голове.
-Отпусти. Или я выстрельну.
Мерзавец сдался. Он отступил назад. Эшли все также держала пистолет в руках.
-Эшли если ты выстрелишь   будет очень плохо. Оочеень плохо.
Эшли смотрела на него. Ему в глаза.
-Какая же ты...тварь,Рик. Просто,невозможная тварь.
Пока тот отвечал на её слова,она заметила топор. Топор быстро оказался в её руке.
-О неет. Ты же не сделаешь этого. Не осмелишь..- не договорил он.

Выстрел в голову.
Эшли подошла к уже мёртвому телу. Засунув пистолет в карман она взяла топор и отрубила Рику его голову.

Раз. Мозги размазались по стенке.

Два. Глотка истекала кровью.

Три. Тело разрублено на части.

Эшли была в крови этой мрази. В крови этого животного.
-Осмелилась.- Эшли вытерла пот со лба и кинув топор на пол зашагала к выходу. Она вытащил коробочку с сигаретами и взяв одну из них, закурила. Усмехнувшись над своей победой она телепортировалась в Дурмстранг.
Войдя в замок она не говоря директору что вернулась пошла к себе. Раздевшись она села в ванную комнату,поджав колени. Она не собиралась реветь из-за этого урода. Она просто не такая девушка как все.
Приняла она ванну,расслабилась и выдохнула.
-Уебись уродина,Рик.
Она была горда собой. И этого достаточно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Близнецы Малфой:Не торопись,это только начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя