Зачем губят себя саморучно?
Курят, ловя дурман. Среди множества карманов находят пачку сигарет. Осматривают содержимое, берут одну. Продувают фильтр, от, возможно, попавшего в него табака. Зажимают фильтр губами. Поджигают. Затягиваются. Выдыхают, рассматривая дым. Зачем?
Пьют, уходя от реальности. Выбирают поило, подстать моральному состоянию. Чередуют бутылки, с некой радостью смотря на опустевшие. Терпят алкогольное тепло в горле. Стараются сохранить пьяное состояние. Зачем?
Любят с закрытыми глазами. Вручают человеку оружие, способное убить, надеясь на то, что этот человек им не воспользуется. Доверяют. Отдают себя. Терпят душевные срывы. Борются за жизнь рядом с кем-то конкретным. Сдаются и в секунду находят новые силы. Ломают себя. Перевоспитывают до неузнаваемости. Жертвуют, без сомнений в необходимости этого. Зачем?
Звонят в позднем часу. Без ответа за действия берут телефон. Набирают цифры, что запомнились сами, как священная мантра. Слушают такие неприятные гудки, ужасаясь их количеству. И ждут, ждут, как в последний раз. Чтобы услышать тот индивидуальный набор нот, что способны успокоить, когда это, кажется, невозможным. Зачем?
Ложатся спать, в надежде не просыпаться. Как бы уютно не оформляя кровать, находят её некомфортной, из-за отсутствия живого человека. Обнимают игрушки. Чувствуют под пальцами не нежность кожи, а плюшевую ткань. Не чувствуют запах шампуня. Не гладят волосы. Не целуют, Не просыпаются ночью, чтобы обнять снова. А по утру чувствуют ещё большую усталость по сравнению со вчерашним днем. Зачем?
Проверяют телефон, на наличие сообщений. Ежеминутно смотрят на экран с пестрящими обоями. На смерть продавливают кнопку блокировки. Иногда замечают время. Слишком быстро убирают другие оповещение, чтобы те не перекрыли ожидаемого. Только бы не пропустить. Зачем?
Прожигают время за просмотром фотографий. Заходят в галерею с целью, которую теряют и теряются сами среди фотографий. Зависают на снимках, которые знают наизусть. Стараются запомнить каждый миллиметр. Возможно, вспоминают определённый день. Слышат голоса, чувствуют вкусы и ловят мурашки от взглядов. Зачем?
Копируют кого-то. Сначала восхищаются, а потом перенимают мелочи. Чувства, мысли, повадки, стрижку, цвет волос, стиль одежды. А следом и жизнь, которая мешается до неузнаваемости. Зачем?
Зачем?
Чтобы быть счастливыми.
Чтобы влюбляться вновь и вновь.
Чтобы быть любимыми.
Чтобы чувствовать запах сигарет, которые она курит.
Чтобы быть более открытыми, казалось бы, уже запредельно.
Чтобы жить.
Чтобы окунуться с головой в спокойствие, отключаюсь от внешних раздражителей, которые меркнут от нот её голоса.
Чтобы следующей ночью заснуть и проснуться с ней.
Чтобы не пропустить каждого слова. Ведь интересна даже самая незначительная мелочь её жизни.
Чтобы видеть каждую секунду.
Чтобы чувствовать её в своей жизни.
Чтобы чувствовать то светлое и чистое, о чем пишут в книгах. Чтобы понимать, смысл существования. Чтобы существовать с удовольствием. Чтобы, не смотря на запретность, быть девушкой и любить девушку.
Чтобы любить. Этого достаточно.