؄ॱ܍꧁научи меня любви꧂ॱ܍؁

8.8K 182 27
                                    

ॱ܍#пейринг: Сяо/Т/и
!! :Стеклоॱ܍

Яркий солнечный день, что стоит на дворе, птицы, что чаруют своим пением, гул голосов, что стоят во дворе, все это — придает некое чувство счастья, нотку свободы в душе. Но только не ему. Только не Сяо. Сейчас же, он как обычно, находится на постоялом дворе «Ваншу». Для него сейчас ничего не существует, ибо он погружен в свои мысли так, что даже не заметил резкого хлопка по спине. Но тут же пришел в себя, когда этот «кто-то» встал перед ним.
— Нда. Ты, Сяо, себя не щадишь, как я погляжу. — сказала девушка, тобишь т/и, начиная протягивать руку к голове парня, дабы погладить того. Но тот резко перехватил ее руку, не дав сделать задуманное.
— тебе чего? Что-то случилось? — спросил тот, как на первый взгляд, не эмоционально, но на самом деле, парень все-таки заволновался.
— Хм? Да ты чего, Сяо? Все хорошо. Я в порядке, в отличие от некоторых. — та покосилась на парня.
— Тебя это не должно волновать, т/и. Ты же знаешь, я.-но не дав договорить, девушка все же перебила.
— Ты, ты.Да что ты? Пожалуйста, хватит винить себя во всем.
— Т/и. Уходи. Я хочу побыть один и твои утешения мне не нужны. — сказал Сяо, отворачиваясь от девушки.
— Как хочешь. Пока…- Т/и поспешила удалиться. По дороге домой, та все время думала, как же успокоить юношу. Ведь как-никак, девушка любила парня, а он, скорее, даже не замечал. Ну, по крайней мере, они хотя бы сдружились. Дома девицу тоже никто не ждал, родители просто пропали, лет так десять назад, а девочку приютили какие-то старики, да старушки. Но ничего не вечно, и те тоже ушли. Вот так Девушка и осталась одна, если бы не один счастливый случай.
    ***
— Ньях! Э-эй, вы… Я же чего вам сказала! Нету у меня ни гроша! Слышите?! Ни гроша! Я тут совсем одн…- не успела та договорить, как получила звонкую посщёчину.
— заткнись, мелкая. Гони сюда всю мору.- сказал один из похитителий сокровищ, ещё сильнее прижимая нож к глотке бедной девочки, что по своей нелепости, попала куда не нужно.
— а.у меня. вот.все что есть.- сказала девчонка, вынув двадцать пять моры, судорожно продолжила, — от-отпустите меня, пож-жалуйста.- бам! Опять посщёчина. Та пошатываясь падает на коленки, слегка раздирая их. Мужчина наклоняется над ней и наносит несколько ударов, от чего у той начинает идти кровь с носа.
— И ЭТО ВСЕ?! Сейчас я тебя.- Бум! И того как ветром сдуло. Бам! И второго тоже. Да тут все попадали. В пыли, девочка смогла разглядеть силуэт некого парня. Тот подошёл к ней и подал руку.
— быстро, вставай. — та подала ему ручку и встала.
— спасибо! Спасибочки вам!
— Угу. этот, идём. Хочешь, я обработаю раны? — сказал «спаситель».
— Неа. Мне бабушка говорила, что с незнакомыми людьми ходить нельзя.
— да, это верно. Но я тебя спас, не так ли? Это, впрочем, твое дело. Но доставить домой я тебя должен.
Девочка, конечно, не отказалась, даже согласилась на обработку ран, а затем, этот парень доставил ее домой. Но вот, однажды они вновь пересеклись. И вновь, и вновь. вот так и началась дружба Сяо и Т/и.
    ***
Фонари украшают ночное небо, на улице стоит гул, все радуются, город не спит. Сидя на крыше одного из зданий, девушка любуется этим видом. Это — греет ей душу. Смотря на то, как семьи гуляют вместе, как лучшие друзья смеются, как мама кормит детей, как отец учит ловить рыбу.от этого, сердце т/и обливается кровью, но она счастлива, что все эти люди имеют свое счастье, свой маленький лучик света. А вот у девушки немного не так. Вся семья ее покинула, есть лишь один единый друг, который толком то и не замечает т/и и ее любви к нему. Девице хочется плакать, хочется просто закричать, выразить всю свою боль, но она этого не делает. Она хочет разогнаться и спрыгнув с горы разбиться насмерть! Но нет, в девушке живёт надежда, надежда на то, что все будет хорошо, что она будет счастлива с Сяо. И именно в этот день, в праздник морских фонарей, т/и решается на отчаянный шаг.
  ***
— угадай ктоо? ~ — протягивая говорит девушка, закрывая парню глаза своими ладонями.
— Т/и, — говорит тот, как всегда сухо, — чего случилось? — и вот, опять это «что случилось». Как же он не может понять, что та приходит к нему не из-за того, что что-то случилось, а из-за того, что лишь хочет вновь увидеть его лицо, обнять! Она надеется увидеть его мягкую улыбку, что последний раз видела лет пять назад! Она просто хочет быть с ним, а он. А он не понимает. Просто не понимает ее. Не хочет даже услышать.
— Ничего не случилось. Сяо.я хотела позвать тебя на праздник морских фонарей! Идём вместе! — говорит т/и, с надеждой на то, что парень согласиться.
— Нет. Меня не интересует такое. — отвечает тот, разрушая все надежды девушки.
— Ну Сяо! Пожалуйста! Тогда. как насчёт тофу? Двух, нет трёх тофу и ты идёшь со мной!
— Миндальных? — спрашивает тот, поворачиваясь к подруге, и уже проявляя интерес.
— Да~как ты любишь!
— нет.
— Ну и черт с тобой! — крикнула девушка, но тут же успокоилась, придумав что-то новенькое.
— Сяо~, а если меня ограбят? Убьют? Похитят? Что же ты делать будешь? Ты что, не удосужишься подругу свою проводить?
— Кх, хорошо, идём. — сказал парень, взяв девушку за руку.
   ***
Вот они уже на месте. Весь город так и сияет. Повсюду морские фонари, что украшают своим светом небо. Вот оно, сейчас начнется. Т/и садиться рядом с Сяо.
— Тут так красиво! Может, запустим фонарь? — спрашивает та с энтузиазмом.
— Если хочешь, я не против.
— смотри, вон там, в кустах, есть один, что не долетел. Сейчас принесу! Говорит Девушка и сразу убегает. Минуты две и она снова тут.
— Давай сюда руку! — Не став ждать ответа, та хватает парня за руку, и загадывая желание, отпускает фонарь в небо.
— Сяо. я хочу кое-что тебе сказать!
— я тебя слушаю.
— Я. Сяо, мы с тобой знакомы давно, и за все время, я осознала, что люблю тебя! Не как друга! Не просто как семью! Я готова отдать за тебя жизнь, а ты меня даже не замечаешь, почему?! — срывается на крик та. Глаза начинают щипать от подступающих слез, но девушка пытается сдерживать себя.
— Любишь… Любить. Т/и. Я никого не когда не любил. — сухо ответив, тот отвернулся. Т/и же восприняла это как «нет». Когда же парень повернулся, дабы сказать ещё что, девушки и след простыл. Сев на камень, Сяо закрыл руками лицо, вспоминая все. И самое главное, он конечно, тоже вспомнил…
   ***
— Сяо! Иди скорей сюда! — кричит девочка, зовя своего друга. Тот подходит к ней и его внимание заостряется на том, что у девочки в руке.
— Зачем ты сорвала цветок, Т/и?
— Смотри, мама мне говорила, что на ромашках можно кое-что посчитать! — говорит девочка, не обращая внимания на слова парня.
— Ромашках? И что посчитать?
— смотри, открываем лепесток и говорим, любит/не любит! — та начинает отрывать листочки цветка Цисинь, начиная считалочку.
— Бесполезная вещь, эта считалка. Только растения портишь. Хм, Любить. Т/и, это как?
— Как? Ну ты и глупый, Сяо! Любить, это когда ты готов отдать за человека сколько угодно моры! Нет. когда ты готов умереть ради него!
-ясно.- кратко отвечает тот, но ответ его подруги заставляет того задуматься.
   ***
— Хах, вот значит как. Я должен найти ее. — говорит парень, вскакивая с камня. Единственное, что приходит в голову, это та поляна, где друзья проводили каждый свой день. Переходя с шага на бег, тот направляется туда.
  ***
Ветер дует в лицо, камни бросаются под ноги, будто бы хотя, что бы девушка споткнулась, но ей все равно. Ее слёзы рассеиваются на ветру, волосы волочит в разные стороны, и та, расставив руки в разные стороны, бежит туда. На ту поляну. Ту поляну, что находится на самой высокой горе. У самого склона. Нет, т/и больше не плачет, ее грустная гримаса перерастает в яркую детскую улыбку, будто ей только что все драгоценности мира подарили. Та начинает смеяться, только вот, это не смех какого-то садиста или психа, а яркий, добрый детский смех. Ей хочется бежать, все бежать, как можно дальше! Да, ей отказали в любви, но ее это не волнует! Она всегда знала, что такой как он, Адепт,не сможет полюбить такую,как она. Сейчас же, она сделает все, во имя того, кого никогда не разлюбит. И вот, прибежав на тот склон, на падает на колени, давя цветы под собой и крича:
— Сяо! Я тебя, — делая самый глубочайший вздох, будто бы сейчас утонет, девушка продолжает, — Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! — Можно подумать, это слышать весь ЛиЮэ, но даже если не так, то главное, что он- точно слышит. Встав с колен, та отходит назад. Резко разогнавшись, та расставляет руки в стороны, и бежит к склону. Раз.Два.Три! Пусто. Под ногами- воздух. Смех вырывается на ружу, и нет, это не суицид, это все во имя любви! Слёзы счастья льют рекой, до тех пор, пока их не заменяет кровь.
По всему телу ударяет резка боль, в глазах все плывет, сознание мутнеет.Вот, кровь уже сочится из всех ран, кости выпирают, а на лице — яркая улыбка, что через несколько секунд, заменяется обычной, безжизненной гримасой.
***
Наконец — то, парень прибегает к тому месту, но не видит ничего, кроме подавленных цветов. Сразу вспоминая, тот приглушённый крик, он бросается к склону, и видит ее, ее тело. Нет, это не она. Он точно спутал! Но как? Ее волосы, ее одежда. да, с горы не так видно, но это не самая высокая вышка! Это точно она. Тело Сяо пронзает боль, сердце мучительно разрывается, и тот издает невольный крик. Ничего не видно из-за потока слез, сердце болит, душа плачет.
— Т/И…т/и…я.так вот, значит…хах.что такое.любовь, да? — говорит тот, нежно улыбаясь, будто несколько секунд назад, он не плакал, а обнимал свою любимую. Вот, тело вновь пронзает ужасная боль, вот только это ему уже не кажется. Его сердце пронзило его же копьё. Он же сам. Но его это не заботит, вся эта секундная боль — это ничего, главное, что теперь он со своей любимой.

፧ ੈ✩🕊️𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐢𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭🕊️❁ཻུ۪۪Место, где живут истории. Откройте их для себя