؄ॱ܍𝐬𝐭𝐞𝐚𝐥 𝐦𝐲 𝐟𝐫𝐞𝐞𝐝𝐨𝐦ॱ܍؁

5.8K 93 14
                                    

⚠️Yandere т/и⚠️
Фанфик от первого лица
                 Т/и×Венти
•━──────≪❁≫──────━•
Спокойная мелодия,что играла у меня под ухом, неимоверно успокаивала нервы,позволяя расслабиться после рабочего дня.На моем же плече покоилась макушка барда,что как раз таки и создавал эту мелодию на своей лире. Наши веки были прикрыты—мы наслаждались этим  моментом.
Сидеть под деревом в долине Ветров ,рядом с любимым—лучшее,что могло произойти.Я давно питала чувства к этому парню,и прекрасно знала,что влюбилась по уши,но не до конца понимала,что со мной происходит. Не—а,я, Человек, конечно,сообразительный ,взрослый и имеею голову на плечах .Но мои чувства по отношению к Венти были странными. Я не хочу ему плохого,нет,я хочу просто того,что бы он ..был моим.Смотрел на меня.Был со мной.Всегда.Никто его не заслуживает,кроме меня!но я не хочу приносить ему вреда..как же мне быть?
—Т/и-и-и-и!–пропел Бард своим сладким голосом,что остановил мой поток мыслей.
—а?Да-да,что такое?–дернувшись,я случайно скинула его голову со своего плеча,но кажется,его это не взволновало .
—Ты такая задумчивая . Все хорошо? Может,сходим в таверну-у?–этот тон..Никогда мне не нравился.Он означал что-то плохое,а именно то,что сегодня день посещения Таверны.О,как же я это не любила.
—Ну так ты согласна ?
—Ты же знаешь,–мой тон резко изменился, из-за чего Бард немножко онемел,–я не люблю такие места.Но хорошо,я согласна,только если ты не будешь тратить всю мору.Мою, кстати,тоже.
—Как скажешь!–Венти сорвался с места,успев ухватить меня за руку и потащить за собой.
***
   —Тут опять шумно!–мы уже на месте,но он все ещё не отпускает мою руку,–Привет, Чарльз!
Махнув рукой,тот поприветствовал бармена.Странно,что сегодня Нет Дилюка,ведь разве он не должен был заменить Чарльза?
—Мне как обычно! Ей тоже.–Ах,это он на меня указал.Я всегда беру виноградный сок,ибо не очень-то хочется напиваться в хлам,как бард.
***
Пить мы долго не стали. Если бы мы задержались там ещё минут на двадцать,страшно представить,утащила бы я его домой вообще. Кстати,об этом, сейчас я несу его на руках домой. К себе домой.Единственное ,что меня тревожит,это ужасное и странное чувство,что нарастает во мне с каждой секундой,и это явно не что-то хорошее..
***
Прийдя домой,я уложила своего дружка на кровать. Но...это чувство не покидает меня..ясно..теперь я уверена,я сошла с ума. Слетела с катушек.Но это меня не остановит .ничего меня уже не остановит,я хочу быть только со своим любимым..
•━──────≪❁≫──────━•
—У него нет право на выбора..скоро он очнётся,и увидит,что прикован к цепям в моем подвальчике !–говорила я,расхаживая по комнате.
—Я хочу быть только с ним! Хочу,что бы он смотрел только на меня.о,да,я готова к этому! –взяв нож,что лежал на кухонном столе,я направила свой путь в подвал.
Когда дверь отварилась,моему взору открылся Венти,который уже проснулся и не понимал,что за “шутки” с ним шутят.
—Т/и! Ах, наконец-то!меня кто-то похитил.как ты меня нашла?–неужели он не догадывается?
—Ох,милый,мой Милый Венти.Как же я тебя люблю.–я подошла в плотную к нему ,представив нож к его горлу.
—Ч-что..ты твроишь?..ты же..–но не дав договорить,я просто перерезала ему горло. Куча крови обрызгала меня. Моя одежда..Она вся в крови моего любимого..
—что может быть прекраснее?! Его кровь на моей одежде,хахах!его кровь—моя! Его тело—мое! Он весь мой!
Теперь мой милый всегда будет моим . Я не хотела этого делать,но мне пришлось. Я украла его свободу,но теперь он мой навеки. •━──────≪❁≫──────━•
Автор//я не сумасшедшая дурочка,и писать то,как вы протыкаете шею Венти мне было грустно,и извините,у кого Венти фаворит .Сама его всей душой люблю((( Мне, кстати,не очень понравился фанфик,но я обещала выпустить что-нибудь с Венти.ждите,дальше фф  с Кэйей))

፧ ੈ✩🕊️𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐢𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭🕊️❁ཻུ۪۪Место, где живут истории. Откройте их для себя