Предыстория
Она в первой главеРивер
И так это был вечер . Босс отпустил отдыхать Т/И так как она хорошо работала все эти последнии 3 месяца , и я решила её навестить . Когда я подлетела к окну Т/И то увидела такую картину : вся комната в жёлтой слизи , Т/И плачет во сне , какая-то хрень обвивает тело Т/И и сильно сжимает . Сказать что я была в шоке я это значит нечего не сказать . Я кое как расправилась с этим монстром и пошла в сон Т/И чтобы убедится что всё хорошо . И так она рисовала что-то и вдруг она увидела на следующей странице Босса и... МЕНЯ?! Я решила вслушаться в разговор , как я понимала Т/И тоже слушала их разговор . И я услышала.... СТОП ЧТО?!
Р.в сне- Боже Т/И такая дура ... Чтоб она сдохла и даже не могла сюда приходить
Б.в сне- Тихо когда она уснёт , я разорву все узы чтобы она не смогла сюда приходить и заберу цветок.
У Т/И наворачивались слёзы. Она ... РЕЖЕТ РУКИ СТЕКЛОМ?! ОНА ВООБЩЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ВСЁ ОТОБРАЗИТЬСЯ НА ЕЁ ТЕЛЕ?! (Пипец автора понесло)
Ривер быстро подбежала к Т/И и обняла её со спины , она увидела маленького ангела который плачет... На это было так больно смотреть ...
Р- Ну-ну , солнце не слушай этих дебилов ... Это всего лишь кошмар
Т/И- Р-ривер... П-почему так больно?... (Чего автор курил?)
Р- такое бывает , ну-ну всё успокойся , всё хорошо , мы рядом)
Т/И эти слова так успокоили что она упал на Ривер так как было трудно стоять . Ну а Ривер же держала Т/И на руках . Они зашли в комнату , и начали весело о чём-то болтать.
Р- ну ладно Т/И мне пора а то Босс прибьёт)
Т/И- а т-ты не останешся?
Р- а ты боишься?)
Т/И- а ч-что если да?
Р- ладно останусь
Ну а потом вы с этой азарницей (фиг знает как правильно писать) долго обнимались , и вот. Сон начал угасать , монстра больше нет . Т/И спит в милой позе и с лёгкой улыбкой .Не ждали? Ой знаю что не ждали я ну да ладно
!Сорян за ошибки !
И да с наступающим !)
Отчёт : 352