Предыстория
Т/И с Автором сидели в телефоне. В интернете уже давным-давно стал вируситься мультфим Энканто. По-этому собрав всех в гостиной девочки включили это мультфильм.Босс
Ему понравился этот мультфильм, особенно концовка его зацепила. А так же ему нравится фантастика как и в этом мультфильме. Не сомневайтесь что он будет пересматривать этот мультфильм еще не раз.Итог : у него положительные эмоции на счет этого мультфильма. Да и Бруно стал его любимым персонажем.
__________________________________Юджин
Этот юноша очень заинтересовался в этом мультфильме, а так же он не понял какой дар у Мирабель, но потом после концовки Т/И ему все объяснила
Т/И — Ну тип... Она новая хранительница свечи, это сказано в концовке, хоть и не на прямую.
Юджи. — А... Спасибо Т/И за объяснения, я то думал что концовка это просто как дополнение.. Еще раз спасибо!
Т/И — Да не за что, ну так... Какие впечатления?
Юджи. — Ну.. Мне очень понравился этот мультфильм, а еще мне очень понравился там Антонио и Мирабель, они очень хорошие.Итог : у него есть два любимых персонажей, а еще ему понравился этот мультфильм.
___________________________________Ривер
Рив. — Супер-мега-офигенный мультфильм.. Надо будет пересмотреть потом, не так ли Т/И?
Т/И — Ага, почему бы и нет. Кстати.. Какой у тебя любимый персонаж?
Рив. — Камило! Он довольно хороший и загадочный персонаж, у него характер на меня похож!
Т/И — Не спорю)Итог : ей очень понравился мультфильм, и впечатления очень хорошие.
____________________________________Хейден
Парень зачаровныым взглядом смотрел этот мультфильм, и как только он закончился он промотал его в начало и пересматривал еще не один раз. А когда Т/И подошла к нему то спросила
Т/И — Я вижу тебе очень понравился этот мультфильм? Ну и какой персонаж тебе нравится?
Хейд. — Мне понравился Антонио! И.. И Долорес! Они очень хорошие, а еще.. Луиза и Исабелла очень хорошие! И Джульетта! Там все очень хорошенькиеИтог : если вы будете слушать ночью очередную песню иди звук с гостиной то запомните, это Хейден смотрит Энканто.
__________________________________Джоан
Отношение положительные. К тому же скорее всего только она и Чарли поняла к чему этот мультфильм. А есл быть точнее то в нем рассказывается о недопонимании в семье. Да и из персонажей ей понравилась только Альма (бабушка). Уверенная и строгая девушка, может сдержать себя и свои эмоции, как раз такие и нужны.Итог : эмоции по поводу мультфильма : положительные.
__________________________________Чарли
Девушка понимала суть мультфильма, и считала все это розовыми соплями. Ну уж больше не нравились ей такие мультфильмы, хотя впринципе она осталась довольно этим фентези. Ну а так как Т/И устала и лежит с Ривер в обнимку пьет чай то к Чарли подошла Автор и обняв ту со спины спросила.
Авт. — На и какие у тебя впечатления о этом мультфильме? Есть любимые персонажи?
Чар. — Ну... Мне понравился Камило как характером так и внешностью, шутливый парень, прям как и я с Ривер. Уверенна ей тоже понравился этот персонаж.
Авт. — Пх, я и не сомневалась.Итог : ей понравился этот мультфильм, хоть он и розовые сопли.
_________________________________//Здравствуйте ребята, я стал потихоньку освобождаться от дел, по-этому реакции будут выходить чаще. И да если вы не смотрели этот мультфильм то очень советую, честно мне понравился, так же как и нашим ребятам!) Кстати как я и обещала вот моя внешка :
Я знаю фотка фигня... :_)