реакция на то что Т/И заболела

778 33 41
                                    

Предыстория Т/И очень часто ходила на улицу только в шортах и футболке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория
Т/И очень часто ходила на улицу только в шортах и футболке . А на улице была зима . Вот она и заболела (помянем🕯️🗿)

Босс
Ну этот глупый ОЛЕНЬ вообще не отреагировал . Тебе плохо - иди на работу . Болеешь - иди на работу . Но когда она зашёл к тебе то увидел то , что тебе РЕАЛЬНО хреново , и он понял что тебе надо отдохнуть (автор - а Босс не такой тупой) . Он часто навещал тебя с другими призраками . Они часто рассказывали тебе анегдоты , смешили . И в итоге через 1 неделю ты выздоровела , была как свежий огурчик . А всё потому что Босс с Ривер отдавали тебе немного энергии , что собственно и подталкивало тебя на выздоровление .

Итог - он твоя мамочка 1.0 ну а так
он переживал за тебя . И вообще он тебя любит |> . Хыхыхыхы (шип , вызывали?)
_______________________________________

Юджин
Сначало он к тебе очень часто приходил (кхм вы жили в одной квартире . Да-да . Но вы не пара , может быть|>) и когда приходил давал тебе лекарство . Как можно чаще смешил тебя . Вы играли , смеялись . Он даже ради тебя мог не пойти в школу , так как переживал за тебя . Если ты с кем-то планировала сходить погулять , то жди того что тебе будет пипец от Юджина |^ .

Итог - он твоя мамочка  2.0 |> заботиться зато
_______________________________________

Ривер
Ну тут всё понятно . Анегдоты сразу налетели на тебя волной , потом вы часто дурачились . Ривер писала тебе письма чтобы хоть как-то с тобой общаться . Потом она приносила тебе цветочки |> (ВИИИИИИИ) . Она даже иногда била тебя по голове чтобы твоя душа покинула тело , и вы так часто разговаривали друг с другом , обнимались , иногда когда прощались - целовали друг друга в щёчки (БОЗЕ КАК МИЛО) . Потом она ещё притаскивала с собой Хейдана и вы играли с котами |> .

Итог - вот эта булочка тебе не даст соскучиться .
_______________________________________

Хейден
Ему не давали к тебе подходить вдруг заразиться (ну я не логичный человек поэтому призраки могут болеть , и делать всё что может человек) . Но он иногда к тебе приходил когда Ривер не заметно тащила Хейдена с собой .

Итог - вы почти не виделись ну да ладно
_______________________________________
Опять глава маленькая поэтому.... ГОСТИИИИИИ!!!!!
_______________________________________

Джоан
Она бабуля грубая , но милая и добрая . Поэтому она часто приходила к тебе и начинала рассказы из жизни , и тебе это помогало как не странно .

Итог - ты ей как внучка поэтому она просто оберегала тебя ). (Вот бы моя бабушка была рядом...)
_______________________________________

Шон
Он часто приходил к тебе , давал цветы . Он хотел дать тебе цветок от которого люди быстро выздоравливают но ты отказалась под предлогом - « Шон не нужен мне этот цветок , я не хочу в школу...» .

Итог - вы хорошие друзья , поэтому он как и все переживал за тебя. ( А за тебя точно все переживали?)

Щас ещё одна глава выйдет ) . Так что ждите ... И прошу прощения за ошибки . И кст я потом ещё сделаю главы , просто не успеваю...

реакция Underworld office на Т/И Т/ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя