Ничем не примечательный весенний день. Из-под снега пробивались подснежники, по снегу бегали ели тёплые ручейки, в общем природа просто оживала от зимнего сна. Этим всем любовался маленький скелетик, опираясь об подоконник открытого окна. Лёгкий, ещё прохладный, весенний ветерок немного приятно бил по лицу. Дрим наслаждался этими моментами.
- Дрим. Тебя продует. Всё таки апрель на дворе а не середина июля, чтобы было так жарко.- холодно сказал Найт отвлекаясь от книги, которую он перечитал уже, наверно, сотый раз. Нехотя, мечтатель всё таки закрыл окно и сел на подоконник и стал наблюдать за братом. Он очень изменился за эти сто лет. В отчаянии он съел все яблоки дерева чувств и покрылся чёрной слизью, и заточил Дрима в камень, чтобы он не мешал ему. Он создал банду убийц bad guys в которой было пять сансов, не считая его самого. С уничтожения дримтейла уже прошло 187 лет, а их перемирие длится уже третий год..
POV Дрим
{FLASHBACK}
Прошло пару дней с начала перемирия как вдруг, нас с Инком и Блу пригласили сыграть в правду или действие вечером. Настал вечер, мы с ребятами пошли к ним на базу. Нас провели в комнату со всем нужным для посиделок. Прошло нескольких кругов, которые шли впринципе нормально. Дальше пошли очень жёсткие задания и вопросы. На том кругу был ведущим Хоррор, правда, первые задания для Инка, Блу и Даста прошли нормально, пока Киллер не стал помогать Хоррору придумывать вопросы и задания. Кроссу досталось переодеться в платье и час прикидывается, как они сказали, куклой братц по имени "Шлюси". Кросс пошёл по коридору со словами "какая же всё таки красотка" и на последнем слове подвернул ногу на каблуках и упал. Это всё заснял Киллер и отправил Эпику. На одном лишь задании, а сколько было ржача. Дальше был Найт. Он выбрал действие как и Кросс. И дальше последовал такой диалог между Киллером и Хоррором:
- вы должны будете..... Хм... Киллер, хэлп
- ×стал что-то нашёптывать Хорьке× как тебе?)
- ты вообще еб*нутый?! Бл*ть, ты там не на*бнулся по дороге когда шёл сюда?!
- бл*ть просто озвучи задание и всё!
- та из меня Босс сделает костную муку, не хуже чем в Майнкрафте *баном!!
- озвучи уже это *баное задание! Пока я тебе бл*ть п*здюлей не дал!
- ты.. тц, ладно! Босс, вы должны будете несколько раз поцеловать Дрима любыми способами, но не повторять. Минимум четыре И да, можно мне убить этого п*дораса?
Я и Найт сидели в шоке. Немного оклемавшись, Найтмер подсел ко мне в упор.
- да Хоррор, иди убивай его.- после этого Хоррор мгновенно подорвался с места и начал гонятся за Киллером по всей базе. Повернув меня к себе он приступил к выполнению задания, потому что он не хотел есть полностью красный перец и сжечь себе все на свете. Первых два поцелуя были в лоб и в скулы. Пробежавший рядом Киллер случайно толкнул брата на меня, соприкоснувшись "губами", почти сразу же легонько отталкивая меня от себя. Я практически моментально покраснел, ситуация была уж слишком смущающая
- слабо его в шею поцеловать несколько раз? Или струсил?)
- Киллер бл*ть завали *бало нах*й!! Тем более Хоррор сказал, что несколько раз нельзя, так что завали свою сосалку и свали нах*й!
- значит слабо)
- йа разрешаю, так что давай!)
- та завалитесь вы! Я не буду этого делать
- тогда ешь перец и не запивай молоком))
- тц.. ладно!- в тот же момент он склонился над моей шеейи начал целовать её. Не прошло и минуты, и Найтмер быстро и тихо извинился и ушёл убивать Киллера с Хоррором. Мои щёки пылали ярким румянцем и весь оставшийся вечер прошёл как в тумане...
{END FLASHBACK}
END POV Дрим
Эти три года его терзали сомнения, что он чувствует к нему. Всегда, когда он просто находился рядом, у него были бабочки на душе и чувствовал себя намного лучше рядом с ним. Он хотел чтобы это длилось вечно... Но Найт никогда с тех пор не проявлял признаки хоть какой-нибудь привязанности к нему, что расстраивало мечтателя до сильных истерик ночью, как максимум. Но вернёмся к реальному времени. Дрим просто максимально погрузился в свои мысли и воспоминания, прожигая своим взглядом сидящего Найтмера напротив.
- чего уставился? Если. Что-то хочешь- скажи! Дрим?- он подошёл к нему вплотную и начал щёлкать пальцами перед лицом Дрима - тц... М*дак.. бесишь...
- я-я... Тебя бешу..?
- ДА ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ! Я НЕ ЗНАЮ КАК Я СОГЛАСИЛСЯ НА ЕТО К*НЧЕННОЕ ПЕРЕМИРИЕ! Я НЕ ХОЧУ ПРО ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ И ЗНАТЬ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!
- Н-найт, перед тем как я уйду и не буду тебе мешать я должен тебе что-то сказать...
- тц.... Говори уже! Что тебе нужно ещё от меня?!
- ты мне нравишься... И не как брат...
- ПХАХАХАХАХ, СЕРЬЁЗНО?! А ТЫ МНЕ НЕТ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ты жалок Дрим. Если чесно, лучше бы тебя никогда не было!
- я пожалуй пойду...- Дрим стремительно убежал в свою комнату и запер за собой дверь. Упав на кровать он начал рыдать. он был в отчаянии... Он действительно любил его и хотел чтобы всё вернулось на круги своя благодаря перемирию, но он ошибся. Конечно, мечта понимал что это неправильно, но его уже это не волновало. В таком состоянии он пролежал весь оставшийся день, и с измотанной нервной системой отрубился.
*На следующий день*
Проснулся Дрим очень измотанным и с больной головой. На часах было пол третьего, кошмара дома не было. Ели как встал, пошёл на кухню. Дрим был сыт всеми фразами брата по горло, что даже отбило какой либо голод. Сделав себе кофе, мечтатель сел за стол и стал сверлить взглядом напротив находящееся окно, попивая горячий напиток. Дрим поперхнулся кофем, как он думал, что и отвело его от мыслей. Откашлившись, он увидел пятно крови, с жёлтым отблеском и парочкой малюсеньких окровавленных лепестков
....ханахаки...
- ч-что...? Неужел— нет э-это точно не ханахаки! М-мне всё это снится, это не может быть правдой!!- слёзы новой силой хлынули по щекам позитива. Он не мог поверить, что через каких-то пару месяцев его не станет...
Найтмер, что очень странно, попросил прощения у Дрима, и конечно тот его простил. Он промолчал о болезни... В напряжённом молчании и прошли эти 4 месяца. Все кости мечтателя, кроме головы были покрыты бутонами тюльпанов, и начал ходить в закрытой одежде и шарфе, вместо своего положенного плаща. Найтмер это всё замечал, и пытался как-то узнать что случилось, но тот просто оправдывался или отнекивался.
Проходя по коридору на кухню, он смог словить и прижать Дрима к стене, и наконец-то всё узнать как есть
- Дрим, что произошло с тобой за эти четыре месяца?! Ты же никогда не ходил в закрытой одежде или в шарфе. Что случилось?! Скажи!
- я...я-я не могу сказать... Прости.
- я тогда сам посмотрю- рука Найтмера потянулась к шарфу, намереваясь его снять, как его ударила свободная рука брата
- я... Я лучше сам пока— *сильный кашель с кровью и целыми и большими бутонами цветов*
- ДРИМ!!- присев на кортычки он увидел окрававленные цветы- Дрим... Почему ты раньше не сказал об этом?
- я-я не хотел, чтобы ты переживал из-за меня... Я узнал, что есть операции по излечению этой болезни, но...
- почему ты не сделал операцию?! И что за "но"?!
- но я бы лишился бы всех эмоций и чувств к тебе... Я не хочу их переставать чувствовать... Тем более ты говорил, что лучше бы меня не существовало, так ведь...?)*улыбнулся кривой фальшивой улыбкой* я всё равно скоро умру... И перед тем, как цветы не процветут сквозь моё сердце, знай... Я люблю тебя и всегда любил...- Найт немного приподнял его, оперев его на стенку и нежно поцеловал его. Ненавязчиво, легко и с ноткой печали и скорби соприкоснулись их уста. У обоих слёзы полились небольшим весенним ручейком.
- прости меня за тот случай в апреле, если сможешь, конечно... Я не знал что несу тогда и к каким это последствиям приведёт... Я люблю тебя Дрим, и любил ещё 200 лет назад любил... Правда это уже ничего не изменит... Но я люблю тебя...
- прощай братик...)- начался сильный кашель с кровью и цветами на несколько секунд... Тяжёлое дыхание... Гробовая тишина
....он умер....
Были похороны. Это был самый сложный момент для всех... Не только для друзей Дрима и его брата, но ещё для всей мультивселенной... Последняя надежда всех и последний лучик света погас. Даже небо плакало, будто скорбя о его уходе... bad guys и star sanses распались... Одна команда потеряла превосходного лидера и хорошего друга... А главарь второй банды не смог справится с горем и распустил подчинённых... и каждому было куда вернутся... Найтмер окончательно сошёл с ума и хотел покончить жизнь суицидом, ведь это он виноват, что Дрима не стало! И винил именно себя в его смерти... В один день он не выдержал... Взяв со стола пистолет он направил дуло на себя
- прости меня Дрим... Я иду к тебе...
Щелчок... Выстрел... Гробовая тишина...
Мир потерял последнее, кто был как-то связан с деревом чувств и Ним......узники дримтейла теперь свободны...
1443 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели тюльпаны-это моё проклятие?
Fanfikceпэйринг: Найтмер/Дрим рейтинг:. R/NC-17 дискреймер: присутствие ООС. Характера персонажей могут не совпадать с вашей точкой зрения или каноном. стекло