—Хочешь есть? У меня с собой есть немного гречки и салата. Могу дать тебе, —СССР что-то искал в чемодане.
–Не откажусь. Я не ел с утра ничего.
—Тогда, держи, – Союз протянул Рейху тарелку завёрнутую в плотную бумагу.
Рей взял вилку и начал быстро есть.
—Не спеши так. Я у тебя тарелку не заберу.
Младший лишь молча кивнул.
—Расскажите что-то про себя. Пожалуйста.
—Тебе правда интересно?
—Угу.
—Ну ладно, думаю ты уже знаешь что Ри мой отец. До семнадцати лет я жил с ним, но потом я решил уехать. Уже пять лет я работаю и живу сам. А этим летом захотелось побыть вожатым в лагере. Как видишь, меня взяли. Кстати ты в каком отряде будешь?
—В четвёртом. А вы?
—Не может быть! И я! Невероятно. Сколько совпадений.
—Я рад быть с вами.
—А что я тебе нравлюсь?
—Да.
—Почему?
—Вы со мной говорите. И совсем нормально. Как будто я ваш друг. А ещё у вас красивая улыбка.
—Хах,спасибо. Про улыбку мне ещё никто не говорил,—улыбка Совка стала ещё шире.
—А можно мне открыть окно? А то как то жарко.
—Давай я сам, —СССР встал и открыл окно. Оттуда доносится лёгкий холодок. Вместе с ним, в купе залетел ветер. Он слегка поднял прядь волос Рейха и опустил её ему на лицо. Увидев это, Союз аккуратно убрал прядь назад. От прикосновений коммуниста, Рей покраснел. Его маленькое личико залилось краской.
—Ты что покраснел?
—Н-нет...
—Я сделал что-то не так?
—Нет, простите...
—Не нужно извиняться. Всё хорошо.
—Ну ладно... Я наверное буду ложиться спать.
—Я тогда тоже,—Союз убрал чемодан и достал постельное белье. После того как он закончил с приготовлением спального места, СССР начал снимать рубашку. На что Рейх лишь сильнее покраснел.
—В-вам не холодно?.. —спросил он не отрывая взгляда от оголённого торса мужчины.
—Нет,—Союз укрылся одеялом и закрыл глаза. —Спокойной ночи.
—И вам... —тихо прошептал Рей.
—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-- Вот,ещё одна глава написана. Надеюсь это хоть кто-то прочитает. В этот раз глава вышла немного меньше. В следующий раз постараюсь написать больше. Всё так-же, ваш автор💕
Отчёт : 344 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё начиналось...
FanfictionРейх обычный школьник четырнадцати лет. Но с ним не всё так просто. Дело в отце. На людях Ги вполне нормально общается с сыном, но дома всё иначе. Империя не только часто выпивает, он ещё и бьёт Рейха. До одного момента об этом никто не знал. Как то...