Лучи солнца пробивались сквозь окно. Они светили прямо в лицо мальчику.
-Вещи собрал? -спросил Ги смотря в окно, а не на сына.
-Конечно. А когда мы поедем?
-Я же говорил! Как ты меня слушаешь?
-Ну прости. Забыл.
-Едем через три часа. Можешь пока убрать здесь всё.
-Но у меня чисто! Зачем убираться?
-Чтобы не мешать мне,-уже с раздражением сказал старший немец.
-Хорошо,- Рейх закрыл дверь,оставляя отца за ней.
"Ура! Совсем скоро я уеду отсюда на две недели. И папа больше не будет злиться на меня. Как же я жду этой поездки. Сам, на поезде, в другую страну! Больше нет сил ждать. Ну ладно. Лучше немного прибраться здесь. И тогда совсем скоро я буду в поезде." -думал Рейх, убирая вещи со стола.
Через три часа.
-Спускайся вниз! Машины уже готовы!- кричал Ги с первого этажа.
-Ага,-Третий взял чемодан и спустился по лестнице. -Ты что едешь со мной?
-Ну да. Я же не отправлю тебя на вокзал одного.
-Спасибо, пап, -Рейх улыбнулся отцу.
-Не зачем благодарить. Мне просто нужно купить алкоголь. А вокзал как раз возле того магазина.
-Н-ну ладно... -разочаровано сказал младший.
-Пошли.
Немцы вышли из дома и сели в одну из приготовленных машин. Пока они ехали Рей рассматривал улицы. На их машины с удивлением смотрели люди. Рейх смотрел на людей так-же. Он давно уже не видел простых людей, в его доме был лишь персонал. Да и за границы дома Рейх выходил два месяца назад.
-Почему ты так смотришь на них? Это ведь простой народ. Люди не нашего класса,-Ги с пренебрежением смотрел на людей . Хотя на Рейха он смотрел практически таким же взглядом.
-Не знаю,- солгал парень.
До вокзала они доехали молча.
-Первые вышли, вторые,-империя считал группы охраны. Как только все вышли, за ними вышел Ги. Затем на стоянке показался Рейх.
-Хей! Ги!-какой-то мужчина пытался пройти через охрану.
-Пропустите его,- сказал Ги увидев знакомого.
-Ги, привет. Что ты здесь делаешь?- мужчина улыбнулся. Он был рад увидеть здесь империю.
-СССР! К тебе такой-же вопрос,-Ги похлопал Союза по плечу.
-Домой ехать собираюсь. Я вожатым в лагере устроился. И перед сменой решил приехать сюда.
-Тебе что делать нечего? И почему ты без охраны?
-Меня никто не знает. Я всего лишь сын Российской империи, охрана не нужна.
-Нельзя так рисковать! Тебя могут похитить, убить или ещё что-то!
-Не беспокойся. Всё хорошо. Лучше скажи, это твой сын? -Совок показал на Рея.
-Да. Решил в лагерь его отправить.
-Как называется? Может мы вместе будем?
-Как его там... А вспомнил, "****" (простите, мне лень искать название).
-Вот повезло! Я же туда еду!
-И правда, повезло. Может мы пойдём? А то поезд скоро приезжает.
-Конечно.
На пероне.
-Пока, пап,- Рейх обнял отца.
-Ага, пока.
Рейх зашёл в поезд. Затем он нашёл нужное ему купе. Зайдя и не увидев там никого, он оставил свой чемодан и начал смотреть на пейзажи.
-Можно войти?-Рейх услышал знакомый голос.
-Да, конечно.
К нему зашёл СССР.
-Можно я посижу с тобой?
-Ага. А зачем вы пришли?
-Захотел познакомиться поближе.
-Хорошо,- Рей улыбнулся Союзу.
-----------------------------
Надеюсь вам понравится глава. Я буду рада комментариям. Если нашли ошибки, попрошу указать мне на них. С любовью, ваш автор💕💕💕
Отчёт: 525 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё начиналось...
FanficРейх обычный школьник четырнадцати лет. Но с ним не всё так просто. Дело в отце. На людях Ги вполне нормально общается с сыном, но дома всё иначе. Империя не только часто выпивает, он ещё и бьёт Рейха. До одного момента об этом никто не знал. Как то...