Слишком много мыслей

85 8 1
                                    

С момента прибытия поезда на перон прошёл час. Рейх поехал в лагерь на автобусе, а СССР на машине.
Союз едет уже минут сорок, но Рейх всё никак не уходит из его головы. Этот, простой на первый взгляд, мальчишка чем то притягивает. То-ли его простота, то-ли дружелюбие.
"И что в нём такого особенного? Непонятно. Но могу сказать, он довольно красивый. Стоп. И как я к этому пришёл? Я ведь пытался рассмотреть черты его характера, которые могли меня привлекли. Но как я додумался оценивать его внешность? Так ладно. Что-то я слишком много о нём думаю." – поглядывая на дорогу, Совок думал о Тройке.
Тем временем у Рейха
" А этот СССР неплохой вроде. Сам пришёл ко мне, еды дал. Я надеюсь мы с ним ещё подружимся."–Рей смотрел в окно.
—Привет, а как тебя зовут?–кто-то дотронулся до руки Рейха.
—А... Я Рейх. А ты?–Третий обернулся к парню который говорил с ним.
—Я Королевство Италия, ну а коротко КИ. Будем знакомы, –он протянул Рею руку.
—Приятно познакомиться, –Рейх подал руку.
—Ты был здесь раньше?
—Нет. А ты?
–Уже три раза.
—Ясно.
—А ты знал что на это лето в лагерь приедет СССР? Он будет вожатым в одном отряде.
—Ага, слышал. Мы с ним в одном купе ехали.
—Что правда? А в каком он отряде будет? Он тебе говорил?
—В четвёртом. Как раз в нашем.
—Ого!
—Ей, вы там! Перестаньте кричать!– к Рейху и КИ повернулась девочка. —Вы всем мешаете!
—Ага, конечно. Только развернуть уже! –Италия недовольно помахал головой.
—А может она просто познакомится хотела?
—Может.
—Эм... Привет, ты из какого отряда? И как тебя зовут ?– сказал Рейх девушке.
—Меня зовут Яи. Я из пятого отряда. А ты? –Яи развернулась лиуом к Рейху.
—Я Рейх, а это КИ.
—Ага, здрасьте,– без особого интереса поздоровался КИ.
—У меня есть бутерброды. Вы будете? –Яи достала что-то из рюкзака.
—Бутерброды? – Ит сразу привстал. Немногим что интересовало его в жизни была еда. —А можешь один?
Через 2 часа, по прибытию
—Так, четвёртый отряд! Станьте нормально,– СССР строил детей по парам.
—Эм... Простите, но у меня нет пары, –Рейх подошёл к Союзу.
—Значит стань со мной. Или если хочешь в конец.
—Я лучше с Вами постою.
—Хорошо, –Союз пошагал в сторону места проживания. Сразу за ним шёл весь четвёртый отряд.
—Как доехал?–негромко спросил Совок у Рея.
—Нормально. А что?
—Да так. Ничего. Мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Давай после отбоя встретимся у входа, где-то в 23.00. Хорошо?
—Ага, ладно. А про что хочете поговорить?
—Про твоего отца.
—Что? А что с ним?
—Потом скажу.
Ночь, 22:56
—Рейх, это ты ?–Союз заметил невысокой силуэт.
—Да. Так что вы хотели сказать?
—Пойдём, по дороге расскажу.
–А куда пойдём?
—Вдоль леса. Видишь? Там не далеко.
—Ладно. Так что с папой?
—С недавнего времени он начал употреблять алкоголь. Я не знаю почему, но пьёт он и правда много. У вас не было никаких переломный событий? Я как его друг очень беспокоюсь.
—И сколько он пьёт?
—Где-то месяца два.
—Вообщем-то четыре года...
—Что?!
—С того момента как умерла моя мама, он пьёт. Её смерть и была тем самым переломным моментом...
-----------------------------------------------------------
Привет-привет! Что-то долго меня не было😅. Двадцать дней... Ну ладно. Это ведь ничего? Сейчас каникулы, постараюсь писать чаще. Надеюсь глава не была скучной.
Отчёт:546 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как всё начиналось... Место, где живут истории. Откройте их для себя