Глава 2

107 13 9
                                    

    Сейчас вечер воскресенья. Чимину нужно собираться в школу, в которую он совершенно не желает идти. Почему? Да потому что он – изгой. И не только класса, а всей школы. Его не любят ни учителя, ни ученики. Они постоянно над ним издеваются, бьют, пару раз даже чуть не изнасиловали. Чимин всё терпел...

       И вот, собрав портфель, он лёг в кровать и задумался. Он думал о Юнги. Что он делает сейчас? Счастлив ли он?

       Ну а Юн в это время занимался своим самым любимым делом – насиловал свою очередную жертву. В этот момент в комнату зашёл тот самый парень, который забрал Юнги в мафию – Ким Намджун. (Нам.Дж)

    Нам.Дж: Эй, ты опять это вытворяешь? Смотрю тебе реально нравится делать такое с жертвами.
    Юн: А какое дело тебе? Мне не нравится, я лишь удовлетворяю свои потребности. Что ты хотел?
    Нам. Дж: Нам поступило одно сообщение. В нем говорится о том, что ты должен прийти в какую то школу и поймать там человека. Он прямо сейчас ходит по школе, скорее всего вор.
     Юн: Сейчас?
     Нам. Дж: Да.
    Юн: Вот же ж чёрт! Ладно, дай мне 5 минут.
     Нам. Дж: Жду в коридоре.

     Спустя 5 минут Юн вышел из комнаты и подошёл к Джуну.
     Юн: Ты со мной?
    Нам. Дж: А то! Мне же тоже интересно.
     Юн: Ладно, погнали. Говори адрес.

    В это время по школе ходил мужчина. Нет, мальчик. Он пробрался в школу только ради того, чтобы посидеть одному на крыше и подумать о своей жизни.
    Это был Чимин....

    Юнги с Джуном подъехали к школе и незаметно в нее проникли.
    Юн: Давай ты тут постоишь, а я всё по-быстрому решу и вернусь.
    Нам. Дж: Как знаешь...

    Юнги начал исследовать этажи. Не найдя никого там, он подумал, что вор ушел. Но тут он увидел открытый подъем на крышу.
    Юн забрался наверх и увидел красивого парня, сидящего на самом краю крыши.

     Юн: Эй, кто ты и что тут делаешь?
     Чим: А? А ты кто?!? Что ты хочешь?!?
    Юн: Не ори так громко. Меня вообще послали тебя убить.
     Чим: А, так, да? Ну... Тогда можешь.. приступать.
     Юн: Что?
     Чим: Ну же, вперёд! Пристрели меня или зарежь, мне не принципиально. Только прошу... Убей. Давай!
     Юн: Хэй, малой. Что случилось? Обычно все так цепляются за жизнь. Я за всё время никого такого не видел.
     Чим: Ну, раз ты меня собрался убивать, то думаю, можно рассказать тебе о моей жизни. Если тебе, конечно, интересно.
      Юн: Я весь во внимании.
     Чим: Я... Ненавижу свою школу, ненавижу учителей, одноклассников. Ненавижу себя... Из-за того что я приемный, на до мной постоянно издеваются, избивают...
     Чимин поднял рукав байки и показал Юну свою руку, которая была вся в синяках.
    Чим: А ещё... Меня бросил мой брат... Я не знаю, где искать его, я не знаю, как он там... Я хочу найти его, но всё бесполезно... Я ищу его уже 3 года.. и сейчас я просто готов сдаться, поэтому... Убей меня, прошу! УБЕЙ!
     Чимин говорил это уже со слезами на глазах.
    Юн: Как, как тебя зовут?
   Чим: Чимин... Пак Чимин.
    Юн: Чимин, я думаю, что тебе не стоит умирать..
    Юнги подвинулся ближе и обнял Чимина.
    Чим: Что.. ты делаешь?
    Юн: Успокаиваю тебя. Рано тебе погибать ещё. Ты должен найти брата.
    Чим: Но как? Я уже не знаю где искать!
   Юн: Ты найдешь, я уверен. Либо ты, либо он явится. Видимо, твой брат отвратительный, раз бросил тебя..
     Чим: Не смей так говорить! Ты его не знаешь!! Он... Ему просто больно! Поэтому он ушел!!
     Юн: Эй, тише.
 
    Чимин расплакался ещё больше, но и крепче обнял Юна.

    Чим: Прости.
    Юн: Что?
   Чим: Ну, ты просто незнакомец, который хотел убить меня. Но в итоге...
     Юн: И ты ещё за это извиняешься?
    Чим: Ну..  да.
     Нам. Дж: Юнги, ты там скоро?
    Юн: Заткнись, идиот! Я уже иду!
     Чим: Вас зовут Юнги?
     Юн: Эм. Да, а что?
    Чим: Да так, просто моего брата.. тоже так звали.
    Юн: Ну, моя фамилия Мин, не Пак...
    Чим: Да я даже не думал об этом. Мой брат так просто не пришел бы ко мне...
   Юн: Ладно, мне пора идти. Вот, возьми мою визитку. Станет грустно – звони, а не иди на крышу.
    Чим: Хорошо. Спасибо..

    Юнги ушел, так ничего и не сказав Паку о том, что именно он его родной братец.

    Юн: Джун, в следующий раз думай, прежде чем звать меня по имени.
    Нам. Дж: А что не так? Мне называть тебя босс?
    Юн: Идиот! Чёрт!
    Нам. Дж: Это мне тебя так звать?
    Юн: Да нет же, дурень!
    Нам. Дж: Так? Аххахаахах!!
   Юн: Ким Намджун!
    Нам. Дж: Ладно, понял. Но, кто этот малец и почему ты его не убивал, а сидел с ним в обнимочку?
     Юн: Никому ни слова об этом. И о том что это... Мой.. брат.
     Нам. Дж: ЧТОО?!?
    Юн: ДА ТИШЕ ТЫ, ИДИОТИНА!
    Нам. Дж: Прости. Но, ты сказал ему?
    Юн: Нет.
    Нам. Дж: Почему?
    Юн: Издеваешься? Чтобы ты понимал, я еле сдержался, чтобы не завалить его и взять прямо на крыше, а ты хочешь, чтобы я ему рассказал о нашем родстве?
    Нам. Дж: Ууу, недотрах это серьёзно.
    Юн: Джун!
   Нам. Дж: Да ну, он же твой брат! Ты реально?
    Юн: Блять да!
    Нам. Дж: Сочувствую.
    Юн: Ты бля со своим "сочувствую" скоро поможешь мне от моего "недотраха"!!

     Продолжение следует...
   

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мафиозная жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя