Глава 1

115 11 0
                                    

Пов: Чимин.
  
    Ну, начнем с того, что меня зовут Пак Чимин, мне 15. С момента моего усыновления прошло около 5-6 лет. Я очень люблю своих родителей, но есть одно большое НО.
Это мой брат....

       Сейчас я не имею ни малейшего понятия, где он может находиться. Он ушел из дома 4 года назад. Но есть одна странность – с момента его ухода в нашем городке каждый день по новостям объявляли какую то новую смерть. Это был то владелец крупной компании, то какой-то миллионер, в общем, одни богатенькие.
        Моего брата зовут Юнги и на данный момент ему должно исполниться 16 лет, то есть через две недели...
       Сколько бы я его ни пытался найти, позвонить... Всё тщетно, ничего не вышло. Я хотел найти его хотя бы на его собственный день рождения. Однако у меня не осталось сил искать его...

       Пов: Юнги

     Итак, меня зовут Мин Юнги, мне 15. На данный момент моё место проживания не известно никому, даже моему родному брату. Но скажу честно – я глава городской Мафии. Я конкретно даже не понял, как попал туда. Но вроде дело было так:

       После ухода из дома мне было в принципе некуда идти и я решил заночевать на скамейке в парке. Ну а что? Но как только я закрыл глаза, ко мне подошёл парень на тот момент лет 14 и сказал, что он из какой то городской мафии и хочет забрать меня туда же.
      Ну как то так я туда и попал. Это коротко, но история на самом деле длинная, как нибудь потом расскажу.
И сейчас, уже как 3 года я нахожусь здесь.
      Скажу одно – мне нравится мучать людей... Это доставляет мне удовольствие.
      И в какой-то момент мне приснился сон. В нем я.... мучал брата. Но не в том смысле, как я делал это со всеми богатыми людьми. Мы занимались сексом. Жёстким. И.... Мне понравился этот сон. Снова же подробности пропущу, но с момента этого сна я начал удовлетворять себя перед очередным убийством... Зачем? Не знаю. Я представлял, как сделаю это с братом, только оно будет в несколько раз жёстче.
     
       Господи, ну и извращенцем я стал...
     

Мафиозная жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя