Глава 7. Будни близнецов

723 38 22
                                    

6:30 утра. Дом

Прозвенел ненавистный будильник. Катя еле поднялась с кровати и отправилась умываться, после отправилась в комнату Генри, который всё ещё спит. Решив разбудить близнеца проверенным временем способом, вышла из комнаты и отправилась на кухню. Туда же после меня зашёл сонный брат. Сегодня я решила не завтракать. Так как есть мне не хотелось. Я пошла в свою комнату и переоделась для школы. Остальное время я просидела в телефоне, где решила заказать для себя нужные вещи.
Время подходило к 8:00. Взяв сумку для школы и тренировки, спустилась на 1 этаж. Там уже собирался выходить из дома Генри, но увидев сестру стал ждать её. В пути они встретили Минато и продолжили путь.

Pov Katerina

Сегодня я должна буду убирать класс, но надо ли мне предупредить, что я могу опоздать? Навряд ли, в прошлой команде никто не беспокойся о моем отсутствие. Я думаю что и здесь будет точно также. Максимум кто будет за меня беспокоиться это брат. Ну ладно, а теперь надо вспомнить, что у нас первым уроком. Точняк, английский. Я его достаточно хорошо знаю, как и русский.

End pov Katerina

Уроки прошли довольно быстро, но дежурство никто не отменял. Все кто должны будут убираться вместе с Катериной сбежали, оставив её одну убирать большой класс. Спустя только 30 минут Катрина закончила уборку и отправилась в раздевалку, где за минут 5 переоделась. Войдя в зал, к ней подошёл тренер Укай, и капитан и начали расспрос:

-Ли-сан почему опаздываем на тренировку на целых... 30 минут? - спросил тренер.

-Убирала класс - тихо произнесла девушка.

-Пол часа убирать класс? - спросил Дайчи.

-Да - тихо ответила Катрина.

-Ладно, но останься после тренировки надо поговорить и у тебя будет другое задание, в отличие от других. - начал Укай. -Как я смог узнать, ты в прошлый раз занималась с Азумане и сейчас отправляйся к нему. Он уже скажет и покажет какие упражнения нужно будет делать. - закончил Кейшин.

-Хорошо, и простите за опоздание, в следующий раз попытаюсь намного раньше прийти - тихо ответила девушка. Она отправилась к асу Карасуно, а там уже всю тренировку она работала над прыжками с ударами. Катрина, как и попросили её, осталась после тренировки, как выяснилось вместе с Азумане-куном. К нам подошёл тренер Укай и капитан и начали говорить:

\haikyuu/ Близнецы-вороны ¡Временно работа приостановлена¡Место, где живут истории. Откройте их для себя