*утро*
Я проснулась от грубого "вставай" одевшись:
Я спустилась на кухню. Боль утихла поэтому я спокойно могла сидеть. Чон поставил чай с бутербродами.
- со следующей недели ты будешь ходить в школу.-проговорил он стоя у окна. От этих слов я чуть не подавилась...-поэтому к тебе будет прихоть репетитор. И ещё переоденься как девочка, а не пацанка.
- зачем? Не хочу!!!!- ныла я, аж чуть не заплакала.
- всё! Ты будешь заниматься, как все нормальные люди! До едай, а я на работу.
Он ушёл оставив меня в раздумьях. Зачем вообще эта школа!? Доев и переодевшись стала ждать репетитора:
Сев на кровать я стала думать что если я смогу сбежать? Тогда я буду свободна, и не буду ходить в школу. Хм....так и быть сбегу! Мои мысли прервал звонок в дверь. Открыв её там был человек лет 45. Но мне он не нравится.Зайдя в комнату, он вытащил все пренодлежности. Стал объяснять, что хорошо у меня в голове запоминалось, от чего я сама в шоке. После я не стала слушать его и проста села и смотрела в одну точку.
Он заметив это, воспользовался шансом и пристегнул одну мою руку к кровати. Сам же стал гладить моё колено.
- что вы творите!? Хватит! Отстегни эти тупые наручники!!!
- умолкни! Сейчас по развлекаемся....
Он стал задирать мою юбку, но его убрал от меня вошедший в комнату Чон. После они оба скрылись, но можно было понять что того старика увезли в полицию.
Я всё так же сидел в наручниках. Слёзы текли, меня чуть не износиловал, если бы не Чон. После того как полиция уехала, Чон пришёл ко мне и отстегнул наручники. Сам же прижмал к себе. Я его обняла, ведь так хорошо иметь того кто поможет, сейчас я хочу остаться с ним.
Хоть мы и молчали, но мысленно успокаивали друг друга. Когда наши объять разорвались я сказала:
- с-спасибо.
- поспи. Ты наверное устала....
Он хотел уйти, но я схватила его за руку.
- не уходи, прошу.
Чонгук сел рядом и накрыв одеялом стал гладить, тем самым успокаивая и отходить от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я перевоспитаю тебя. [ЗАВЕРШЁН]
Historia CortaДженни детдомовцев, которая збежала. Она стала воровать, курить, пить и матерится. В 16 лет её берут под опеку Чон Чонгук. что будет дальше читайте.