как обычно....

1.9K 50 4
                                    

Проснулась я посреди ночи из-за вибрации.

- мммм. - я начинала стонать, от возбуждения.

- что ты не спишь? Аааа вибрации мешают? Хех я остановлю временно.- он выключил, а я попыталась уснуть, но не выходило.

- Чонгук, можешь отстегнуть наручники? Мне неудобно, и я не сбегу, ведь ты меня в любом случае найдёшь.

- умно, но нет.

- ну отстегни...- просила я у этого демона.

- спи. - он повернул меня спиной к себе, а сам обнял, так было лучше чем раньше, наручники почти не мешали.

*Утро*

Я проснулась, просто проснулась. Чонгук сидел возле меня и читал. Наручник всё также у меня на руке. Тут резко включился вибратор.

- мммм - раздражённо мычала я ведь это какое то возбуждение, от которого нет спасения. - ненавижу тебя.

- и тебе с добрым утром. - сказал Чонгук сидевший рядом, и читал книгу.- есть будешь?

- нет. - отвернувшись от него и свернувшись колачиком ответила я.

- хах, значит будешь....- он отстегнул от себя наручник и прицепил к кровати.

- ахх ты издеваешься!?!? - стоная сказала я.- хватит прошу, я не могу.- глаза начинают слезиться, а он не реагируя идёт на кухню. Через несколько минут возвращаясь он увидел меня. Я рыдала свернувшись. Ему стала жалко Дженни и он выключил, поставив поднос на тумбочку, Чон подошёл ко мне и обнял.

- не надо плакать, крошка.- он вдыхал запах исходящей из Дженни.

- из-за тебя я возбуждена!- всё ещё плача говорила я.

- может мне тебя трахнуть?- сказал с ухмылкой Чон.- м? Что скажешь? Ты ведь хочешь этого, не так ли?

- да! Да! Да! Хватит болтавни.- она впилась в губы.

********

Дженни проснулась. Сделав всё водные процедуры, она стала искать Чона, но его нигде не было. Она нашла лишь записка, паспорт и диплом (?)

- что это? Дорогая Дженни,я понял, это ошибка, живи счастливо, я тебя люблю, но не могу быть с тобой, прощай.  Ч-что? Нет, не может быть! Он ушёл!!!

Я перевоспитаю тебя. [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя