После того случая прошло два дня, эти дни я продумывала план побега. Сегодня ночью я скроюсь из этого дома навсегда.
Наступает ночь, Чон ещё на работе. Не теряя времени я собрала пару вещей в портфель, и открыв окно, я попыталась спрыгнуть с окна, что у меня и получилось, хотя это было неожиданно.
***********
Уже идя по тёмной улице, я наслаждаюсь свободой, вдыхая чистый воздух и наслаждаясь лёгким ветерком иду вперёд, не представляя куда идти, ведь некуда.
- свобода и старая жизнь, ну хоть что то.-я радуюсь и сойдя с дороги иду к детскому саду. Ведь я любила посещать это место, даже днём, когда со мной играли дети, даже ночью мы с ними играли, они сбегали и веселились со мной.
Зайдя на площадку, в кругу были дети, как в лагере.
- смотрите! Это нуна Дженни!!-закричала девочка подбегая, и обнимая меня.
- привет! Не ждали?- говорила улыбаясь.
- а ты сыграешь на гитаре?- спросил мальчик дёргая за руку.
- конечно, идём. - взяв детей за руки мы пошли к ним в круг, начиная играть и петь , у меня обострилось чувство слежки.
Доиграв мелодию, дети стали уходить, что бы родители не заподозрили, когда все ушли, то и я собралась. Выйдя за забор наши глаза пересеклись, и снова я вижу его.
- скучала?- спросил Чонгук.
- очень, но....нет.- обходя его сказала я.
- стаять.- холодно и грубо сказал он, от чего я остановилась. - мы едем домой.
- нет, тебе нет смысла возиться месяц.
- почему это месяц?
- поэтому что через месяц мне 18 и тогда я буду в любом случае свободна.-усмехнувшись сказала я.
- ну вот через месяц и уйдёшь от меня, а теперь в машину.- сказав это показав на машину.
Глубоко вздохнув я села на заднее сиденье. Доехали мы быстро, взяв меня за руку, он потащил меня в комнату свою, а не мою, что аж страшно. Кинув на кровать он залез в шкаф и достал что то.
- ч-что это? - сейчас я готова убить его, но не могу.
- это такая штучка, которую, если вставить в кого-то он будет вибрировать по нажатии кнопки.- говорил он похотливо.
Он подошёл ко мне и прицепил к кровати наручниками.
- что ты делаешь!? Отпусти! Безумец!-орала я на него.
Чонгук заткнув меня поцелуем, незаметно шорты и трусы, а сам достал ту штуку. Оторвавшись он вставил её в меня и одел обратно.
- теперь если ты её вытащишь, то будут последствия, ты наверное догадываешься какие.- сказал он нажав кнопку, собираясь уходить.
- а ты не собираешься отцепить эти наручники!?
- не-а, временно ты здесь будешь.- сказал на последок выйдя из комнаты.
Как не пыталась я убрать эти наручники, ничего не получалось. Ещё и эта штука вибрирует, от чего я начинаю возбуждаться. Чон вернулся уже в домашней одежде с ключом от наручников. Только я думала что он меня отпустит, то кончилось провалом, отцепив один наручник от кровати и прицепив на свою руку, Чонгук лёг на кровать и стал засыпать, я последовав тому же примеру уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я перевоспитаю тебя. [ЗАВЕРШЁН]
Truyện NgắnДженни детдомовцев, которая збежала. Она стала воровать, курить, пить и матерится. В 16 лет её берут под опеку Чон Чонгук. что будет дальше читайте.