Я проснулся первее. Оказывается мы спали в обнимку всю ночь. Я улыбнулся от этой мысли и решил одеться. Надев нижнее белье и натянув джинсы я решил пойти приготовить завтрак для Никиты. Но сначала нужно было замочить плед и укрыть Никиту чистым одеялом так как вчера мы его запачкали. Взяв плед я пошел в сторону ванной и достав тазик из под ванны положил в него плед. А после поставил под струю воды. Когда тазик наполнился до нужной мне отметки я выключил кран и пошел за одеялом. Зайдя в комнату Никиты и открыв шкаф, я взял вафельное полотенце и бережно,пытаясь не разбудить, укрыл Никиту. Поцеловав его в щеку я пошел на кухню.
На кухне я решил посмотреть что в принципе у него есть.
Леша-Такс....Молоко,яйца,мука....Будут вкусные блинчики.
Готовил я вроде как неплохо. Ну всем всегда все нравилось так что меня иногда называют хазяюшкой. Повозившись с готовкой я закончил минут через пятьдесят. Потом я начал мыть посуду после готовки. И вдруг меня нежно обняли со спины сильные руки Никиты.
Никита-А чем это так вкусно пахнет?
Я повернулся к нему. Оказывается за это время он успел помыться и привести себя в порядок. И как я не услышал?
Леша-Никит,я посуду мою. Тебе вчера не хватило?Дай посуду хотя бы домыть.
Никита-Ладно,ладно.
Леша-Никит....Тут такое дело.....Меня мама выгнала из дома....Я ничего толком с собой не взял...Только телефон захватить успел....
Никита-Значит остаёшься жить у меня. Я все равно один живу. А вещи можешь мои носить.
Леша-Спасибо большое. Слушай....Насчёт вчерашнего....Мы встречаемся?
Никита-Ну разумеется. Кому я тебя отдам?
Леша-Так я и ненужен никому кроме тебя.
Никита-А вот так больше не говори.
Леша-Так все,садись за стол давай.
Никита-Ладно,ладно.Домыв посуду. Я поцеловал его в губы не углубляя в поцелуй и начал накрывать на стол. Сделав салат из помидоров и огурцов я завершил свое художество. Никита ел с удовольствием. А я просто оттягивал трапезу неспеша. Мне спешить не куда. Сегодня выходной. Идти ни куда не надо. Время сегодня провожу с Никитой. Когда мы уже поели и я помыл посуду Никита наконец спросил:
Никита-Что делать будем?
Леша-Незнаю.
Никита-У меня есть одно предложение. Хах,оно должно тебе понравится.
Леша-Если и понравится,то только ночью. А сейчас давай в карты поиграем?
Никита-На раздевание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья ли мы теперь?
FanfictionМы дружим с Никитой уже пять лет. Я считал его своим лучшим другом. Но какой случился поворот когда я пришел к нему на ночевку....