Отстранившись от Лёши я попросил его закрыть глаза. Тот не говоря ни слова последовал моей просьбе. Я достал маленькую.коробочку из под кровати и встав перед Лёшкой на одно колено и открыв коробочку в руках сказал ему:Открывай глаза.
Сказать что Лешка был в шоке ничего не сказать. Он очень сильно покраснел и было видно что он не мог говорить из за того что был в шоке.Никита:Лёш,ещё пять лет назад только увидав тебя я сразу же влюбился в тебя. И с каждым годом моя симпатия к тебе все увеличивалась пока не превратилась в любовь. Каждый день начиная с того как мы познакомились я думал только о тебе. Лёш,выйдешь ли ты за меня?
Леша:Никит.....Ты прости меня конечно но.....Я никак не могу отказаться от этого предложения. Я выйду за тебя.
Никита:Боже я так счастлив. Только не пугай меня так больше.Одев ему кольцо на палец я нежно стиснув его в своих объятиях продолжал начатое блаженство. Леша начал сначала мне дрочить. Оттягивая момент минета.
Никита:Ну Лёш,не мучай меня.
Леша:Я не понимаю к чему ты ведёшь.
Никита:Вот только не включай дурочка. Ты же умный мальчик.
Леша:Ладно,уговорил.POV Леша:
Я плавно взял его член в рот и начал делать ему минет все глубже и глубже пока не начал ему активно сосать. Непривычно было слышать его стоны но они подсказывали мне как лучше ему сосать чтобы довести до экстаза. Кончил он быстро так как я довольно так долго ему дрочил. На этот раз я проглотил все. И дабы возбудить Никиту сильнее я начал облизывать остатки его спермы на губах. После секунд пять моих действий он резко но нежно повернул меня на живот и сняв трусы начал расстягивать узкие колечки мышц. Я начал стонать. После Никита вытащил пальцы и начал вводить в меня член. Я очень громко застонал даже не скрывая то что я получаю огромное удовольствие,ведь он итак знает что да. Он начал набирать темп при этом надрачивая мне. После когда он понял что я скоро кончу он перестал мне дрочить. Я возмущённо застонал требуя вернуть руку но он извиняюще сказал:Прости малыш,но я хочу чтобы мы кончили вместе.
Я начал таять от блаженства. Вскоре он опять вернул руку и стал дрочить набирая темп все больше. Секунда,и мы кончили вместе. Он кончил в меня а я на одеяло. Мы упали на кровать тяжело дыша. Он лег на спину и притянул меня к себе. Мы слышали ускоренные сердцебиения наших сердец. После минут десять тишины он собравшись сказал.Никита:Лешь,я тебя люблю.
Леша:И я тебя.После он увлек меня в нежный но короткий поцелуй. Отстранишись,и под красивый рассвет и пение птиц мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья ли мы теперь?
ФанфикМы дружим с Никитой уже пять лет. Я считал его своим лучшим другом. Но какой случился поворот когда я пришел к нему на ночевку....