Сегодня ты мой горничный

19 0 0
                                    

Проснувшись я посмотрел на свой комочек счастья. Лешка кутался в одеяло потому что ему было холодно. Я обнял его и отрубился. Потом проснулся снова и на этот раз заснуть не удалось. Я встал и укутав медвежонка пошел кушать. Лешка готовит просто обалденно. И приготовил вчера очень много блинов. Поев я решил что
пора разбирать вещи в шкафу чтобы дать одеть что нибудь Лешке.
Покапавшись я нашел костюм горничной который мне подарила сестра. Она нас начала шипперить ещё четыре года назад. И костюм идеально ему подходит по размеру. У меня появилась очень хорошая идея. Не уверен что она ему понравится но попробовать стоит. Это что то с чем то.
А пока я спрятал костюм в шкафу. Выбрал несколько вещей подходящих по размеру и положил на кресло под компьютерным столом.
Делать было нечего поэтому я начал писать конспект так как в универе скоро будут экзамены. Мы с Лёшкой учимся на медицинском факультете,на одном курсе. Так что и до нашего переезда мы виделись очень часто.
А ведь он такой красивый. И пять лет назад я очень ярко заметил его красоту. Выделил их всех и пытался начать с ним дружить. А сейчас мы встречаеся. Каштановые,медные волосы и глаза цвета изумруда. От моих размышлений меня отвлек шум со стороны спящего Лёшки. Он проснулся и смотрит с такой серьёзностью.

Леша-Доброе утро.
Никита-Доброе утро зай)
Леша-Не смущай меня.
Никита-Ладно,иди умыватся,соня.
Леша-Угу.

Умывшись он пришел в комнату и не смотря на все мои усилия его отговорить заправил постель и помыл посуду за мной. Я нерасторопный,поэтому забываю за собой убрать. Я показал ему где одежда. Он выбрал и переоделся в зале. Смущается,он такой милый) Прям щас бы отымел милашку. Но нельзя....Кинув свои вещи в стирку Лешка зашёл обратно и обнал меня со спины. Я повернулся к нему и поцеловал его в губы. Он начал отвечать в такт. Отстранившись я решил все же озвучить свою идею ему.

Никита-У меня для тебя кое что есть.

Леша недоуменно на меня взглянул. Мне почему то всегда нравилось когда он на меня так смотрит. Тогда его лицо показывает смешанные эмоции с недопониманием и серьезностью что делает его привлекательные черты ещё привлекательнее.
Я подошёл к шкафу и достал костюм горничной.

Никита-Помнишь мне сестра четыре года назад дарила для наших "игр"?
Леша-Помню. И что дальше?
Никита-Побудешь сегодня для меня горничной?
Леша-Ну конечно. Сегодня ведь твое день рождения.
Никита-Ты не забыл?
Леша-Нет конечно.

Леша начал раздеваться прямо при мне. Когда он заметил что я на него смотрю он мило покраснел и засмущался. Одев платье и сделав свои длинные волосы в хвост он выглядел совершенно как привлекательная девченка. Было очень мило. Сегодня мы решили тоже не выходить и провести мой день рожденья между собой. Я пошел на кухню,взял чипсы с полки и пошел к Лешке. Тот когда я уходил на кухню  увлеченно выбирал аниме. А когда я пришел то поставил "Унесённые призраками". Аниме мне зашло. Доев и помыв руки я решил что так как сейчас семь вечера то почему бы и не начать свое любимое время препровождение?
Я подошёл к Лешке со спины и начал осторожно водить рукой по его попке. Он сразу засмущался но руку убирать не стал. Потом другой рукой я начал ему дрочить. Эти действия я делал мимолётно. Я резко повернул его и увлек его в глубокий поцелуй. Все еще целуя я поднял его и понес на кровать. Положив его я все ещё целуя начал аккуратно расстёгивать молнию на платье. Расстегнув я спустил вверх платья до живота при этом полностью оголив ему грудь. После я начал играть с его сосками при этом посасывая один из них ртом. Зайдут ли они дальше и сегодня?

Друзья ли мы теперь?Место, где живут истории. Откройте их для себя